Nich писал(а):А лучше не покупайте машину с роботом
wind писал(а):так что совет не грейте машину ... она на это не расчитанна .... сели и потихоньку поехали
italoman писал(а):nio писал(а):Робот он хитрый, его не обманешь. По моим личным наблюдениям, чем дольше пунт стоит (3-5 дней) в мороз, тем труднее ему потом выходить на штатные режимы работы. К коробке это тоже относится.
Всё решается, если после простоя подзарядить аккумулятор.
Злодейка
С чеком нужно съездить на комп.диагностику робота (на нормальных сервисах фиатовских такой комп есть).
зы: 2 алл. ИМХО машинки у нас "южные"
Не забудьте перед зимой обслужить аккумулятор, да и вообще подготовить машину (жидкости, масла т.п.)
Я по опыту эксплуатации в морозы глушу машину на нейтралке. Т.к.:
а) насосу кпп меньше работы -- меньше просадка аккумулятора -- машина заводится, прогревается, аккум подзаряжается, передачи переключаются -- машина едет.
б)при низких температурах масло в приводе густеет. Насос больше расходуетет энергии. (при падении напряжения ниже 12,5в!!! комп блокирует зажигание, чтобы не поломлся привод робот-кпп.) Насос всё равно не докачивает масло в приводе куда надо -- результат "чек" и всякие блокировки от мозгов.
зызы: глУшите на нейтралке, не забудьте на склоне упереть колёса в бордюр, т.к. ручник не панацея
зызызы44'
я к сожалению пока не систематизировал инфу по всяким глюкам, сорри. Занят борьбой за выживание.
wind писал(а):у робота есть одна давнейшая болячка связанная с морозами .... дело в том что когда вы заводите на морозе ... греть машину не следует .... т.к. сцерление постоянно выжато а масло густое и его выдавливает ... соответствено уровень падает и робот перестает работать ..... так что проверяйте на ТО уровень масла в роботе
так что совет не грейте машину ... она на это не расчитанна .... сели и потихоньку поехали
stalker-pro писал(а):то коробка не поламается?
italoman писал(а):Прошлую зиму, весну, лето, осень оставлял не нейтралке. И сейчас стоит машина на нейтралке. Глюков нет, всё заводится, переключается и ездит
Это не мнение, а факт.
Оставлял и буду оставлять на нейтралке. По-моему роботу это даже нравится -- работает как часы
Так что рекомендую робота. Проблема собсно в том, что мы такими вещами пользоваться не умеем, а "наши" "офф.сервисы" их обслуживать и чинить не научилися исчо.stalker-pro писал(а):то коробка не поламается?
Коробка у нас самая обычная, ломаться от мороза там нечему:).
Болячка -- привод этой обычной коробки -- там масло, гидроцилиндры (которые рычажки селектора передач и вилку сцепления дёргают по команде мозга), и насос (даёт давление масла в цилиндры).
Масло на морозе густеет, насос не может накачать нужное давление -- мозк блокирует зажигание и пугает нас "чеками"
насос накачивает 40бар таким давленим выдавит масло из чего угодно особенно когда задубевшие резинки уплотнителей ... так что делайте выводы ....italoman писал(а):Масло на морозе густеет, насос не может накачать нужное давление -- мозк блокирует зажигание и пугает нас "чеками"
wind писал(а):а скребок и кондеционер на что ?
ты гляди в монастырь так не уйди, не все так страшно44' писал(а):...Йопт 55-й раз перекрестился
stalker-pro писал(а):Так что посоветуете делать чтобы избежать "чеков"?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0