Dmitry 242 писал(а):Pirelli WinterCarving - решает, буду ставить на зиму 185/65R15
SMF писал(а):Винни П. писал(а):давление в пятне контакта узкой резины больше => лучше держит дорогу
Давление в пятне контакта зависит напрямую от массы авто. Думаю 185 будет оптимально.
equator писал(а):SMF писал(а):Винни П. писал(а):давление в пятне контакта узкой резины больше => лучше держит дорогу
Давление в пятне контакта зависит напрямую от массы авто. Думаю 185 будет оптимально.
ну как бы от площади этого пятна тоже зависить чуть-чуть
у 175 эта площадь будет меньше, соответсвенно давление выше при прочих одинаковых условиях
Андрей писал(а):Сегодня купил 4 шины нешипованные CONTINENTAL Viking Contact 3 185/65 R15 (10900 р.) Надоело на шипах по асфальту в городе кататься.
Андрей писал(а):Сегодня купил 4 шины нешипованные CONTINENTAL Viking Contact 3 185/65 R15 (10900 р.) Надоело на шипах по асфальту в городе кататься.
Dmitry 242 писал(а):equator писал(а):Dmitry 242 писал(а):Pirelli WinterCarving - решает, буду ставить на зиму 185/65R15
это откуда такие сведенья?
Юзал 2 зимы город/негород выбирал исходя из тестов в интернет/пресс изданиях.
Шипы держатся, целина-каток держит. В городе тоже приемлимо.
Андрей писал(а):Dmitry 242 писал(а):equator писал(а):Dmitry 242 писал(а):Pirelli WinterCarving - решает, буду ставить на зиму 185/65R15
это откуда такие сведенья?
Юзал 2 зимы город/негород выбирал исходя из тестов в интернет/пресс изданиях.
Шипы держатся, целина-каток держит. В городе тоже приемлимо.
Вчера читал последний журнал авторевю, там был тест 10 шипованных и 9 нешипованных шин. Так вот Pirelli WinterCarving заняли одно из последних мест в шипах. Лучшие шипованные были Хакка 5 и Мишлен X-ICE (чисто для за городом и по льду ), а для города шипованные Continental Winter Viking 2 и Gislaved 5., а лучшие нешипованные CONTINENTAL Viking Contact 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1