• Реклама

Отчёт. Исправляем шелест печки

Все что сделали/переделали своими руками владельцы Grande Punto обсуждается здесь

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение Roman 01 июл 2009, 08:35

Хозяйке на заметку. Если кто не знает, то, чтобы буквой Зю не корячиться под торпедой с пассажирского места можно немного облегчить труды сняв бардачёк. Снимается он элементарно и даже без инструментов, хотя с большой плоской отвёрткой чуть проще. Для этого нужно открыть бардачёк и вытащить из него весь хлам. Сам бардачёк держится надвух "полуосях" вставленных в специальнообученные отверстия в торпедо. Правая полуось представляет из себя такое подобие штифта с эксцентрической головкой как у болта. Этот штифт имеет шлиц под отвёртку. Его нужно провернуть почти на целый оборот против часовой и вытащить внутрь бардачка, после этого бардачёк вместе с несъёмной левой полуосью легко вытаскивается и даёт нам большее пространство для работы с тем-же салонным фильтром или вентилятором.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение nio 01 июл 2009, 10:25

Roman
Вот спасибо, добрый человек! А то смена салонника задача для акробата, ребра после этого всегда болят ;)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение Roman 01 июл 2009, 12:28

nio
Ну с салонником не так сильно и поможет. Меня вообще умилила ситуация, что его в трубочку надо сворачивать при извлечении и обратной инсталяции, но всё-таки места больше и видно лучше... Да и хоть чутка, но поудобнее.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение 44. 01 июл 2009, 14:46

Roman
А если рост и комплекция слегка выше среднего..разбирать пол машины..?))))) Хотел тоже снять...да толку мало... :( В сервисе вроде как снимают правое кресло и мастер ложится на спину...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение SPYDER 01 июл 2009, 20:45

Снятие бордачка не спасёт если к вентилятору надо подлезть так же как и фильтр менять (минуты не занимает)
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение BART 02 июл 2009, 16:49

Месяц назад проводил смазку движка печки на своём Пунте 2006 г.в. Актив. Вот возникла одна не стыковка с этой полезной статьёй.
Нет груза, отвинтил 3 самореза движок в руках, других саморезов не заметил (может зависит от комплектации и года выпуска). Или спёрли на сервисе. Разъёмов было два или один, щас уже не помню, но не 4-ре точно.
В остальном:
Листья в крыльчатке есть (целых 3 шт.)
Кожух надевается быстро и легко (я поначалу ступил, пытался кожух вставить в воздуховод, а надо наоборот).
Вся операция 20 мин (не было головки 5.5)
Стружка медная есть. (наверное от коллектора)

Обнаружил, что сломан держатель крышки салонного фильтра (похоже сервисмены).
Звук действительно стал лучше.

П.С. Спасибо за рекомендацию 44-му.
Fiat Grande Punto 1.4 Active 5D
Аватара пользователя
BART
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 21 май 2007, 08:09
Откуда: Москва

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение 44. 23 сен 2009, 15:49

Ну вот смазал 30 мая...сегодня 23 сентября.Зашелестело опять.... :( Почитай 4 месяца на "выдув" WD-шки :? Попробую может ....масла (синтетика) закачать туды...
ЗЫ: Включаю,вроде ничего,проходит 3-4 минуты,шарики нагреваются и пищит-шелестит.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение AlexanderGP 24 сен 2009, 11:58

Вобщем этого и следовало ожидать. wd испаряется. Туда что-то намазать бы надо. А у меня вот в вентиляции шелестит что-то. Но разбирать все нету ни времени ни желания.
Аватара пользователя
AlexanderGP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 12:02
Авто: GP Dynamic 5D 1.4 8v 77bhp

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение 44. 24 сен 2009, 15:21

:D Во-второй раз снял за минуту....Не поленился постелить под порог тряпку,чтобы вставать на колени.Ну и подушечку под спину,дабы мягчее ложиться на порог поясницей.
Кароче: Качнул 5 капель синтетики в нижний подшипник.Красота.Помойму этот узел мона не снимать...там подшипник закрывает резиновая заглушка,как-будто спецом сделана....Можно попробовать снять ее,включить печку на минимум и осторожно простым шприцом выдавить на подшипник 4-5 капель,пусть закрутить масло...Если шелест не совсем пропал,тогда снимать и брызгать под крыльчатку.
ЗЫ: Хитрых и коварных листьев не обнаружил 8-)
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Отчёт.Лечим геморрой или исправляем шелест печки

Сообщение Shmidt 19 окт 2009, 14:38

[quote="KAMED"]2 44 WD-шка испаряется быстро, нужна более устойчивая смазка.
Я просто машинного масла капнул (три раза тьфу), но уже более полгода никаких проблем. Доживем до пониженных температур снова посмотрим
Тёмный воин светлого будущего
Shmidt
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 08:08
Авто: Fiat GP робот

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение GiperDrive 14 ноя 2009, 11:55

вобщем смазал и себе, обратите на кожух внимание
ответьте на вопросы
заняло 40 мин....не было галовки на 5.5 :(
стружка не обнаружена, конструкция не такая как у 44 :)
также 4 разьема ;)
Последний раз редактировалось GiperDrive 14 ноя 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение GiperDrive 14 ноя 2009, 11:57

ВАС ИС ДАС?
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение 44. 14 ноя 2009, 13:09

Фотка №1 Патрубок трудно всовыается обратно..вернее вставляется из одного положения.До этого он обдирается..в поисках этого самого положения :D
№2 мелкую стружку обнаружил на внутренней стороне крыльчатки
№3 ???
№4 Где ты взял такой разъем? :D
№5 Что это? Хитрые Воронежские листья?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение GiperDrive 15 ноя 2009, 10:59

44' писал(а):До этого он обдирается..в поисках этого самого положения


фишка в том что до меня туда не кто не лез, а достал его аакуратно а там такое :(
разьем свисает прям где на фотке
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Отчёт. Исправляем шелест печки

Сообщение motonik 20 ноя 2009, 14:45

У меня тоже такой есь, я сразу подумал это кард-ридер )))))))))))))
Четыре колеса возят тело,а два-душу... ))
З.Ы. Yamaha R1 )))
Аватара пользователя
motonik
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 10:37
Авто: Fiat Grande Punto Dynamic

Пред.След.

Вернуться в Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron