а при чем здесь вообще эта ерунда, о том что двигатель не работает при движении на передачи?
Прочитайте теорию какую-нибудь по инжекторным двигателям, а так же современным карбюраторам, оборудованными ЭПХХ.
а при чем здесь вообще эта ерунда, о том что двигатель не работает при движении на передачи?
Трение и зимняя езда при том,что торможение происходит плавнее,шансов на блокировку колёс меньше..
BromDeL писал(а):..когда происходит торможение двигателем форсунки не льют топливо в цилиндры, от этого экономится топливо (весьма заметно), когда обороты опускаются примерно до 1000, форсунки снова начинают работать и мотор дальше работает в обычном режиме
Nich писал(а):Да, в небольшую горку пунт сам по себе ползет только в путь
Насколько я понимаю, это всё нормально для инжекторного двигателя. Мозг не дает двигателю заглохнуть на низких оборотах.
ПрикольноJoss писал(а):Именно так. Я на альфе так ехал через весь город с порваным тросиком газа, даже переключал передачи до 4.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1