Roman писал(а):nio
Нет, просто такова физика. В процессе торможения в месте контакта возникает сила трения и происходит износ деталей. Контактируют (рассматриваем дисковые тормоза) только колодки и диск. Износ есть всегда. Так вот если колодки не изнашиваются по 100 тысяч километров, что тогда изнашивается????
Вывод - чем "мягче" колодки, тем чаще их менять. Чем "жёстче" - тем быстрее улыбнётся диск.
Все намного проще. Я вообще стараюсь без надобности не тормозить, заранее расчитываю свои маневры. Пассажирам получается очень комфортно и если у них есть выбор с кем ехать, всегда едут со мной

Еще у меня большие пробеги по трассе,там вообще при определенных навыках про тормоз можно забыть. В итоге в месте контакта сила трения возникает реже и колодки с дисками умирают в старости

тоже физика, ага?

Кстати недавно прочитал, что при таком неактивном использовании тормозов, существует риск закисания задних колодок, тем более, что у нас 70/30 распределение? Кто слышал про такое?