PEP писал(а):боб писал(а):44' писал(а):Потому что: Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Бляха-муха,так как мне проверить РЕАЛЬНЫЙ уровень масла?????????

у.JPG
Уровень масла должен быть на отметке "В". Соответственно "А"- максимум, "С" - минимум.
Глушу двигатель,жду 5 минут,проверяю уровень: в масле ровно половина щупа, и не понятно где его уровень.Может потому что оно очень светлое пока? Ну не идиот-же я! Все-таки техническое образование. Наверное,придется к кому-нибудь из наших,Ленинградских,ребят подъехать,что-бы помогли разобраться.