Сашок3110 писал(а):У тебя кончик щупа ведь расплющенный, плоский? вот конец щупа это мин. верхний конец плоскости это макс., там примерно 20мм и 400 гр от мин до макс
Саша,ты имеешь в виду верхнюю и нижнюю кромку расплющенной части щупа?
Сашок3110 писал(а):У тебя кончик щупа ведь расплющенный, плоский? вот конец щупа это мин. верхний конец плоскости это макс., там примерно 20мм и 400 гр от мин до макс
Сашок3110 писал(а):У тебя кончик щупа ведь расплющенный, плоский? вот конец щупа это мин. верхний конец плоскости это макс., там примерно 20мм и 400 гр от мин до макс
боб писал(а):Так он постоянно весь в масле.и ни черта там не видно.
italoman писал(а):боб писал(а):Так он постоянно весь в масле.и ни черта там не видно.
вытащил, протёр тряпочкой, всунул, вынул -- виден уровень
italoman писал(а):боб писал(а):Так он постоянно весь в масле.и ни черта там не видно.
вытащил, протёр тряпочкой, всунул, вынул -- виден уровень
44' писал(а):Значит надо смотреть на свет под углом....
На холодном двигателе смотришь? Если на горячем, да с новым маслом, тогда да сложно разобратьбоб писал(а):Как не смотрю-все в масле.
Nich писал(а):На холодном двигателе смотришь? Если на горячем, да с новым маслом, тогда да сложно разобратьбоб писал(а):Как не смотрю-все в масле.
44' писал(а):Слушай ну если уж ваппще не видишь,в чем у меня есть сомнения,тогда вытащи щуп и положи его просто горизонтально на белую простую салфетку....Салфетка сразу потемнеет..
DanKA писал(а):Селения, наверно??? то-то же....
Я плюсь теперь от Шелла( который льют 70% дилеров)
5w40 Было залито на 2000км, на 7000км оно всё "выжралось", долил +/-400гр, к 9500км, "выжраслось" ещё около 100гр. Вот веретёнка, мать её!Итого 500гр на 7500км, самое главное, что для Шелл это норма.
Теперь только Селения, с ней такого не бывает.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1