На вскидку.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
1. Наследие устаревшей школы конструирования двигателей. На момент начала конструирования двигателя в далеком 198... году про всякие там Евры с цифрами им еще не сообщили
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
2. Двигатель(радиатор, уплотнения, сальники, прокладки, патрубки) из-за низкого качества материалов и сборки просто не выдержат повышенного давления в системе охлаждения и температуры.
![Бомба :bomb:](./images/smilies/kolobok_addon_bomb.gif)
3. Плохая теплоизоляция подкапотного пространнства и высокая теплоотдача(теплопотери) двигателя при повышении рабочей температуры приведут к повышению рахода топлива до неприличных цифр.
![Ужас! :scare3:](./images/smilies/scare3.gif)
4. Для увеличения комфорта водителя "баржи" увеличено время реакции на перегрев(закипание) двигателя. Из-за низкой надежности мотора вентилятора, помпы и датчиков добавлена пара-тройка лишних секунд, чтобы успеть заметить поползшую вверх стрелку.
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Можно еще ченить добавить поразмыслив...
![Писать :write:](./images/smilies/kolobok_addon_write.gif)