_GaS_ писал(а):SMF писал(а):_GaS_ писал(а):SMF писал(а):_GaS_ писал(а):Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...
Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.
Жаль, что реальность сильно отличается от теории... Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...
Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?
В смысле как? Зачиповать нужно думать...
Увелилить давление турбины на 120 сильном движке и все остальное. Это легко. А вот как превратить 77 лошадок в 120 лошадей это реальная задача! И желательно за 300 баксов! Кста, кому надо. На GP стоит турбина IHI, та же самая что стояла на Punto GT и стоит на Fiat Bravo. Мне интересно, мотор от Punto GT подойдет к нашему GP?
Имхо смысла нет с 77 л.с. огороды городить... Турбина эта стоит 60 тыр.