Полезные советы об эксплуатации FP II 188 16v 80л.с. 1,2 =))))
Расскажите о том, что не надо делать и о том, как ей будет лучше! =)))
спасибо!
Модераторы: Avanturist, Nich
domoyka писал(а):Полезные советы об эксплуатации FP II 188 16v 80л.с. 1,2 =))))
Расскажите о том, что не надо делать и о том, как ей будет лучше! =)))
спасибо!
alex_makarov писал(а):Еще сразу после покупке лучше поменять к ремню и ролик натяжения, свечи, фильтра, масло, тормозную жидкость и т.д.
grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена
tundelta писал(а):grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена
На 1,2 16V?? Да щаз, ога.
domoyka писал(а):tundelta писал(а):grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена
На 1,2 16V?? Да щаз, ога.
а скока?
zig писал(а):если ремень свежий по нему видно...
стоит удовоьствие 3000р у официалов 2000р у неофициалов + ремень + ролик... я не стал гоняца за оригиналом т.к. его ждать надо... около 50 баксов ремень и ролик стоят.
менять у колхозников не советую на 16кл нужны приспособы какието для замены корректной
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1