Валентин...давай свой отчет


Гм, давно надо было

) колодок, на фотке стрелочка с цифрой 1.Далее снимаете трос ручника, там уже увидите как и что, ничего сложного. 
).Ставите между колодками верхнюю пружину, вкручиваете одну часть автодоводчика в другую, тем самым ослабляя его и устанавливаете колодки на место.Ставите нижнюю пружину на место(если сил хватает плоскогубцами, если нет то надеваете отвёрткой).Вставляете "солдатиков" на место, ставите на них стопора.Далее берёте очень тонкую отвёртку и ею разводите автодоводчик колодок(отвёрткой крутите такой зубчатый валик, в какую сторону уже не помню, сами разберётесь, в одну сторону он сводит колодки, в другую разводит).Разводите колодки до тех пор пока налезает барабан и свободно там крутится.При сильной выработке на барабане, ежели руки из правильного места, можно снять её болгаркой.Ну а потом подтягиваете ручник.Вроде всё, есть вопросы, спрашивайте.Spec-R писал(а):Чтобы без проблем снять барабан выкручиваете 2 направляющие для колеса, берёте 2 болта М8 и вкручиваете на их место, они вкручиваются в барабан и снимают его со ступицы.


can писал(а):а при каком пробеге меняются или есть определенные симптомы ?
) Мне такая мысль тоже пришла в голову, вот только я их вкрутил и у меня барабан за колодки зацепился, хотя выработка вроде не особо большая. Объясни пожалуста как ручник ослабить. И вот еще вопрос, когда я менял передние колодки там мне цилиндр удалось сдвинуть, а тут никак колодки не сдвигались с места. Покажи плиз на фото где этот доводчик находится которого крутить надо
)



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0