• Реклама

Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Все, что связано с ТО, сервисом, ремонтом

Модераторы: 44., Skif, djfj

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение 44. 26 авг 2009, 18:53

КПП (колокол) крепится к движку болтами,движок закреплен на подушках и висит на лонжеронах.Если это все двигается,то в пределах свободного хода резиновых подушек.ШРУС,если внешний,"летит",когда порван пыльник или он слетел...тогда при поворотах начинает стучать.Строение внутреннего шруса на фиатах я себе слабо представляю...Заедь в другое место и попроси проверить состояние приводных валов.Где-то на Трефолева трудится супружник одной из форумчанок...FIT Он тут где-то в темах про 2-е пунты оставлял свой номерок трубы..
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 26 авг 2009, 18:54

Рычаг вроде не погнутый,не знаю. А руль обязательно при заведенной машине дергать? У меня г\у нету. А так есть вроде некий стук,но не скажу что сильный. Короче беда.
Кто поможет с осмотром и диагнозом пациента?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение 44. 26 авг 2009, 18:59

А чему тогда удивляться? Если болтается..меняй подушки...Если туго все в порядке

Вот нашел: спб трефолева. сергей 89052025808, также можно связаться через кен-парк
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Nich 26 авг 2009, 20:13

Есть еще у нас тут Easy_Rider, на днях слышал о нём очень положительный отзыв. Типа в фиатах круто шарит. Тел: 8-921-746-9621, Роман его зовут.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение boombig 01 сен 2009, 23:15

Я на печатников последний раз осмотр делал, приехал тупо узнать что же у меня в движении равномерно стучит (скорость выше - стук быстрее), и ответ был очень прост - КУЛАКИ стучат! Что-то можно с ними сделать, но лучше МЕНЯТЬ! Узнал цену - всего-то, 10500 за штуку + 1200 за работу + месяц ждать когда привезут) Пофиг, темболее стучали по их словам шаровые об кулаки, и по той причине менять еще захотели рычаги (1550 за штуку + 1500 за работу). Как могут кулаки стучать равномерно? Я не знаю, ну и как выяснилось это и не они стучали)

Равномерный сильный стук пропал как только поменял передние тормозные колодки - мистика? 650 рублей + менял сам.
Да, они были правы, кулаки стучали, только на кочках правда, починил сам. И без замен. Как? А поставил болтики родные по 70 рублей, вместо какой-то фигни, совсем не подходящей для шаровых (кстати машина тоже у них обслуживалась до меня). Так, рычаги. Я поменял только один - потому что испортил старый, перетянул болт крепления стабилизатора и тот лопнул. Заменил, делов-то на 15 минут, старый рычаг оказался в идеальном состоянии. Колодки задние, они мне сказали что их нужно менять, так как почти изношены. Купил новые, достал старые. И что я увидел? Колодки стерты миллиметра два от силы. Новые, проехавшие от силы 1500 км.

А еще сказали мне что у меня рейка стучит. Конечно стучит, но на скорости 110 даже малейшего подрагивания руля нет)

Респект только Максиму оттуда, очень быстро нашел проблему, когда датчик положения коленвала сломался, точнее провод перетерся об опору двигателя

И кому теперь доверять?
Punto 1 - 1.4 133hp, чёрный 1994г - продан
Chevrolet Aveo 1.2 - 72hp, серебристый 2005г
Аватара пользователя
boombig
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 май 2009, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург, Центр
Авто: Punto GT (176), 1.4 133HP - продан, шеви авео

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 02 сен 2009, 09:00

На этот вопрос я лично ответа тоже не нахожу. Неужели _нигде_объективно никто не говорит,в чем проблема? Сразу под замену всё по кругу ....
П.С К Роману ИзиРайдеру пока не обращался,времени нет,работа :(
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 12 сен 2009, 09:55

Подскажите,у кого есть опыт. Хочу купить коврики в салон,звонил сюда http://allrugs.x-honda.ru/fiat.htm Сказали есть только для ГП. Вопрос: Подходят ли эти коврики для 176 ? Если нет,то какие купить?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Nich 14 сен 2009, 12:17

Езжай ты на рынок какой-нить, да подбери себе универсальные какие-нить, чтобы просто лежали номано.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение 44. 14 сен 2009, 15:52

Адрес:
Санкт-Петербург,
Аптекарская наб., дом 8, лит. Б,
Петроградский авторынок,
правый корпус,
секция С-19

Это и есть рынок,кстате весьма неплохой,что касается ширпотреба...Остальное дороговато..Впрочем как нарвешься
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 09 окт 2009, 19:42

Сегодня я счастлив :) На Обручевых мне поменяли сцепление(и еще много чего-рычаг,шрус,резинки стабилизатора...) и я будто на другой машине поехал. Появилась тяга,о которой я и не подозревал,с места рвёт...разгон,по сравнению с прошлым - земля и небо. Теперь думаю и расход бенза уменьшится.
Спасибо Дмитрию и Андрею!
Выпью пожалуй :)
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 21 ноя 2009, 13:04

Поскажите,а какой должен быть расход бенза? И что сделать чтобы его уменьшить? Поможет ли чистка форсунок?
У меня литров 10 ест по городу
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение 44. 22 ноя 2009, 20:42

Как-то вот так: :D
20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
5. Движение при непрогретом двигателе.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма.
8. Износ сцепления.
9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).
11. Неотрегулированный сход—развал.
12. Пониженное давление в шинах.
13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.
14. Манера езды.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).
18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.
19. Встречный ветер.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

тут еще.... http://www.autodata.ru/item.osg?idt=10&idn=465

Машинка не тупит? Провалов нет?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 22 ноя 2009, 21:15

Чёрт знает,вроде не тупит. Мне сравнить не с чем,когда я ее купил,у нее вообще только 3 цилиндра работали,форсунка была сломана :) По сравнению с той ситуацией,сейчас намного лучше. А как должно быть по-нормальному,я и не знаю.
Провал,кажется есть,на первой скорости,набираешь скорость,небольшой провал,затем опять тянет. На других передачах не заметил.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение 44. 22 ноя 2009, 21:48

...провода со свечами поменяны? Топливный насос? Воздушный фильтр? Если с этим все в порядке,тогда на комп.диагностику проверять форсунки и мозги. Попробуй на скорости 50 км/ч воткнуть 4-ю скорость и притопить,должен быть равномерный разгон без провалов.На первой передаче сложно понять.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Вопросы по последствиям эксплуатации :)

Сообщение Thorens 26 ноя 2009, 17:43

Проверил по вашему совету(про 4 на 50 км ч),провалов нет.
Видимо на диагностику надо.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Пред.След.

Вернуться в Punto I

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0