• Реклама

Гул под капотом

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Гул под капотом

Сообщение DanKA 10 авг 2009, 20:43

44' писал(а):Сожалею..... Вот скажите,какой нормальный человек после такого купить опять новый фиат?

какой-какой??? :x абсолютно нормальный! и не 2й, а уже 3й! стоимость з/ч не так уж высока, дешевле Форда. машины весьма надёжны. и тот и другой случай типичны для а/м такого ценового сегмента.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: Гул под капотом

Сообщение 44. 10 авг 2009, 20:45

Володя...мож тебе в Фиат устроиться работать? :D А чего станция под боком..гарантийщик тоже...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 26 авг 2009, 19:11

Завтро день Д :)
за неделю привезли кандей, заре будут менять
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 29 авг 2009, 22:26

поменяли кандей, заправили мне не понравилось как то не холодно дует...
гул есть но потише :shock: :?
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение D-Man 01 сен 2009, 12:03

Этим летом ездил часа 3 с котенком под капотом. Так далеко забился, что достать было невозможно. Тоже гул был, точнее писк... :?
D-Man
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 20:45
Откуда: Челябинск
Авто: GP 3D 1,4 V16, МККП6, Emotion

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 04 сен 2009, 13:01

Обманул гула нет ваще, есто только первые 30-60 сек после включения кандея после простойки, да и теперь слышно как хладоген по трубкам "бродит" последствия закачки в нашей миллионной деревни
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 09 сен 2009, 18:47

ВСЕ плохо гудит даже сильней....установлен факт что прямо пропорционально температуре за бортом
а именно за бортом 35 гудит что не слышно до 4500 оборотов двигло, или до 80 км/ч
:(
заре еду в сервис
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение 44. 09 сен 2009, 19:04

Для размышления всем кому интересно:
aircondition.gif

Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.

Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.

Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.

Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13> сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.

Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.

За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе <6> стоит датчик <7> включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8> выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

Вован...задал вопрос по твоей беде на соседнем форуме...вроде есть пара башковитых форумчан.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 10 сен 2009, 09:39

Пасиб Рустам, хоть кому то не безразлична эта ветка...буду иметь ввиду
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение 44. 10 сен 2009, 10:25

Слушай ну мне кажется это не компрессор...Поставили новый и опять воет... :? Может подшипник вентилятора 12 на картинке....Всёж как и говорил предлагаю тебе съездить к мастерам-кондейщикам. Посмотреть заведенную машину с кондеем на яме или подъемнике..и определить место гула...Интересно,где еще в России сейчас +35 :? Может действительно очень жарко?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 10 сен 2009, 18:42

http://video.mail.ru/mail/sychara17/1/1.html
качво Г... главное звук!!!! 30 сек идето... СМАРИТЕ И ФИГЕЙТЕ :(

был седня в сервисе фамильдоскоп показывает что шум в задней стенки компрессора, и неправильное давление в системе, грешат на клапан низкого давления, но его естественно нет в наличии( у них есть защита картера ;)), плюс не нают че ваще делать сказали по переписываются с солерес, попросили 2 дня, приняли без очереди на час раньше
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Re: Гул под капотом

Сообщение lsv15 10 сен 2009, 22:40

GiperDrive писал(а):http://video.mail.ru/mail/sychara17/1/1.html
качво Г... главное звук!!!! 30 сек идето... СМАРИТЕ И ФИГЕЙТЕ :(

был седня в сервисе фамильдоскоп показывает что шум в задней стенки компрессора, и неправильное давление в системе, грешат на клапан низкого давления, но его естественно нет в наличии( у них есть защита картера ;)), плюс не нают че ваще делать сказали по переписываются с солерес, попросили 2 дня, приняли без очереди на час раньше


судя по звуку по нажатию кнопки кондея у тебя включается турбина от истребителя))
ГП 1,4 серебро динамик 5д

Изображение
lsv15
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:23
Откуда: Moscow (ЮЗАО)
Авто: GP

Re: Гул под капотом

Сообщение Nich 11 сен 2009, 11:23

Наверно при сборке твоей машины кто-то на заводе вспомнил, что когда-то Фиат делал самолёты :) Ппц, блин.
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: Гул под капотом

Сообщение GiperDrive 15 сен 2009, 17:50

перезаправили и сбросили все настройки авто(включая климата)
4 часа работы в режиме фул авто.....полет нормально :)
сморим, комментируем
viewtopic.php?f=44&t=3729
Аватара пользователя
GiperDrive
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:02
Откуда: Воронеж
Авто: -

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1