Выбор пал на MB Quart ESA 216 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... 5&clid=502
Динамики 3500р и 300р кольца из фанеры на( Митинском радиорынке) покупал на о бум, как вышло это от второго фокуса. Тут в соседней ветке их выпиливали думаю это трудоемко.
Далее вкратце высверливает родные динамики
На кольцах под родные крепления сверлим дырки
Намазываем кольца с внутренней стороны герметиком
Притягиваем тремя болтами
Отрезаем родные фишки.
Из комплекта для подключения динамиков берем клеммы и переделываем под наши динамики главное не спутать плюс с минусом, как это было у меня.
Кольца сидят очень плотно, динамик посадил на 6 саморезов
Закрепляем твиттер и размещаем кроссовер. Схему взяли такую НЧ пошло от стандартной проводки, а твиттеры подключили через кроссовер. Пробовали схему, как здесь кто-то рекомендовал НЧ и Твиттеры через кроссовер в обход стандартной проводки под твиттеры. В итоге играло тише и разницы в качестве я не заметил.
Сейчас в планах установка MB Quart EKA 116 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... 16&srnum=3
2300р уже все куплено только найти бы время.
Насколько я пока успел заметить, что проблема с дребезжанием пластика ушла. Динамик литой корзина металлическая. Когда вытаскивал родные динамики не думал, что так ужаснусь НЧ Польские, ВЧ Бразилия солянка какая-то сборная.
Впринципе монтажная глубина теперь увеличилась и для тех кто любит бахать можно поставить, что-нибудь более басистое. У меня задача стояла другая.
Как сделаем задние динамики, займемся сабвуфером.
Нужно решить несколько задач закрытого типа или открытого? найти готовый бокс, чтобы не занял весь багажник.
Как тянуть силовые провода прятать под обшивкой или колхоз под ковриками, вроде на буржуйском фиатклубе видел инструкцию.