44-й писал(а):Ты не понял...внутри консоли есть металлическое крепление для шататного подлокотника (если оно у тебя есть
) Так вот внутри той же консоли можно сделать уголки-переходники...их видно небудет...Потом просто вместо саморезов в консоль..вкрутишь болты...и покрасишь их в чоорный
Вобщем, снял я панель, которая ручник закрывает. Она фиксируется на клипсах. Болты там из кузова торчат, да, но вот поставить уголки на них, чтобы зафиксировать на них крепление адптера подлокотника не получится, потому что изнутри накладка не совсем полая и сувать уголок некуда. Тем не менее, решение по укреплению конструкции нашлось другое: Оказывается, консоль в районе ручки ручника крепится на один болт! Почему не сделано ушко под второй - непонятно. Из-за этого с одной стороны она сидит жестко, а с другой - свободно шатается. Я к одному болту просто прикрутил пластинку и она стоит поперек консоли в распор, не давая ей с другой стороны шататься. Одел крышку с подлоконтником на место, стало гораздо лучше. А вообще, ARMSTER слажал. Нужно было адаптер делать больше и крепить его не за накладку ручника, а непосредственно за саму консоль снизу, которая жестко на болтах сидит. Сегодня ехал на работу, уже почти привык.