Сашок3110 писал(а):а причем тут пробег? на сцепе можно проехать и 100 тык, а можно и за тысячу убить, все зависит от стиля и манеры езды прокладки между рулем и сидением.
признаками которые предшествуют замене сцепления является "пробуксовка" ведомого диска, потеря динамики разгона, ну или если от туда непонятные металлические звуки раздаются.....
nio писал(а):Тут же уже много писано про это. Для официалов это нормально, а сам можешь почти в 2 раза дешевле поменять.
44-й писал(а): Плюс работа....тыщи 2...где-то
_GaS_ писал(а):Сашок3110 писал(а):а причем тут пробег? на сцепе можно проехать и 100 тык, а можно и за тысячу убить, все зависит от стиля и манеры езды прокладки между рулем и сидением.
признаками которые предшествуют замене сцепления является "пробуксовка" ведомого диска, потеря динамики разгона, ну или если от туда непонятные металлические звуки раздаются.....
А сколько по деньгам это выходит? Мне вот посчитали 12000 комплект сцепления + 6 тыщ работа + тыщу диагностика. Я с этим ни разу не сталкивался и меня эта цена немного шокирует... 19 тыщ рублей... Это нормально?
44-й писал(а):44-й писал(а): Плюс работа....тыщи 2...где-то
Снять-поставить сцепление на переднеприводных тазах...Если у Фиата как-то хитро,то я не удивлюсь,что 6 тыщ... Кстате не слыхал скока в Италкоме стоит замена тормозных колодок?
44-й писал(а):Так ...для размышления: Колодки тормозные МВ Спринтер,передние 1400..замена 400 итого 1800.
Для ГП колодки 1250 ...ну и замена (будет время интересно поменять самому) пусть тоже 400... 1650...Зачем ездить к официалам или к "супериталомастерам",если такие простые вещи можно "решить" дешевле.... ИМХО
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1