А вот у меня в фарах противотуманки стояли, но проводки к ним не шло. Что сделано. Вытащена панель с кнопками. Там справа заглушка стояла, а левее от неё задняя ПТФ. Принес на работу, грамотные мужики впаяли под заглушку выключатель, кнопка заработала + появилось изображение на панели приборов о вкл. передних ПТФ. Кстати, на саймой кнопке и на контактах от панели кнопок всегда присутствует напряжение, они импульсные. Далее все просто, стандартная проводка с реле. Проблема возникла при поиске контакта на блоке управления освещением. Читать английскую версию схем. российской номер контакта не правильный. Приделал проводочек к контактной группе и все заработало. Могу сфоткать попозже когда буду устанавливать кипятильник в блок.
Тоже впаял кнопку (на фото его место обведено синим). На приборной панели стала загораться зеленая лампа передних птф, но сами H3 пока не работают. Ищу причину. Заодно наугад впаял сопротивление 270 Ом (на фото его место обведено красным). Место, судя по габаритам предназначено именно для него. После этих манипуляций нажатием кнопки задней птф стал включаться задний левый птф, а на приборной панели стала загораться соответствующая лампа (желтым). Раньше задний птф не работал и на приборной панели ничего не загоралось.
Появились вопросы:
1. Нужно ли было впаивать это сопротивление ниже кнопки передней птф, если нужно, то сколько Ом?
2. К лампам H3 идет штатная проводка, но лампы не горят. Куда лезть, чтобы проверить, подключены ли эти провода с обратной стороны?
3. Как я понял, у Пунто 2 сзади птф только с левой стороны, а правая включается только на задней передаче?