Специалисты ИталКлуба обладают солидным опытом в обслуживании и ремонте всех видов SELESPEED (СЕЛЕСПИД) итальянских автомобилей. В настоящее время при ремонте используются, в основном, новые оригинальные комплектующие гидроблоков (датчики, клапаны, гидроаккумуляторы, и т. д.). На работу распространяется гарантия 6 месяцев, на новые комплектующие также действует полугодовая гарантия.
_GaS_ писал(а):Ну тогда диагностику делать совершенно бесполезно. Ибо она тебе ничего не даст))
Вот инфа http://www.italclub.ru/articles/selespeed.html
5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.
Альберт писал(а):lsv15 коробка вообще тут не причем, робот это всего лишь навесной элемент, так же как генератор стартер и т.д.. Газ написал стоимость 500 рублей
lsv15 писал(а):Альберт писал(а):lsv15 коробка вообще тут не причем, робот это всего лишь навесной элемент, так же как генератор стартер и т.д.. Газ написал стоимость 500 рублей
шток привода сцепления, часть робота? я наивно думал что часть коробки.
он при помоши компа наверно регулируеться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1