млм фигня этот нагнетатель, если уж делать то действительно турбину, и то если есть турбо кит, а так надо пол двигателя перебирать, степень сжатия снижать, программу откатывать (кстати не нужен корвет которого хрен найдешь, можно и на январе сварганить), установка турбины выльется порядка 70-100 тык влегкую, зато пихло если не развалится лошадей до 200 раскочегарить можно (кстати ресурс турбового движка при одинаковой мощности больше чем атмосферного, т.е. если из атмосферника путем доработки ГБЦ, ГРМ, выхлопа, программы добиться прибавки в 20-30% или поставить слабенькую турбину с выходом на туже мощность движек протянет больше)
вобщем если нужна заряженная машина то проще её купить готовой, либо действительно другой движек..
вот пример на барже (мой знакомый)
фтыкай дешевле замена штатного турбопихла на тойотину... теперь вместо 200-т сил будет 280-т и АКПП