момент переключения - если имеются ввиду обороты, то 3,5-4, т.е. на первой - до 3,5-4, на второй - аналогично, и так до пятой, пока скорости не кончатся
скорость - в зависимости от потока. Если пробка, то понятно, плетешься как все. если же движение нормальное, то из ряда в ряд(не люблю медленно ездить). если прямая дорога без светофоров - 110. Если очень устала и темно(плохо вижу в темноте), то в крайнем левом со скоростью потока(90 наверное)...
продолжительность утапливания "тапки в пол" - немного не поняла... контролирую обороты, не зашкаливают они у меня, или речь не о том?
средняя скорость движения - есть выше
использование "наката" или движение на передаче при свободной педали газа - на нейтралке только торможу. заметила, что если тормозишь не на передаче - расход с нуля постепенно растет, может до 15 дотянуть к полной остановке, а на передаче - ноль!)) Но сцепление дороже, поэтому торможу на нейтр.
сейчас езжу на астре и там отображается моментальный расход. На первой к 3тыс. набегает 38, на второй 30 и т.д. средний сейчас 10.7, зимой был 9,6. Но там двигатель то другой, переключаюсь я на 3, а не на 4, как на пунте, вот как это повлияет на расход? Или если двиг оборотистый - то 4 у пунтика - это как 3 у астры? *если на астре топить до 4 - расход зашкаливает просто...
Надеюсь, кто-нибудь понял мои опасения...
