• Реклама

FIAT GRANDE PUNTO

Мнения владельцев и экспертов о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение Serg_ZX 12 июл 2007, 20:37

правда что ли?? :shock:

:D :D :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Миxаил 30 июл 2007, 12:04

Машинка супер! Уже 17000 скоро, в Питер мотались-дороги жуть! Вроде не скрипит, не стучит, коробка иногда шалит, но это мелочи. Тормоза пару раз просто спасали.
С уважением, Saint

Изображение
Аватара пользователя
Миxаил
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 20:46
Откуда: Мос.область
Авто: Fiat GP динам. 2006г. 1.4 8кл. робот

Сообщение Max Tanic 08 авг 2007, 09:57

Миxаил писал(а):Машинка супер! Уже 17000 скоро, в Питер мотались-дороги жуть! Вроде не скрипит, не стучит, коробка иногда шалит, но это мелочи. Тормоза пару раз просто спасали.

вот про тормоза я та и забыл. неоднократно просто от таких идиотов на дороге спасали!!!
продал пару месяцев назfд... пересел на VW Jetta!
простите друзья!
Аватара пользователя
Max Tanic
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 09:44
Откуда: Москва
Авто: Fiat-Punto, 1,4, Dynamic 5D

Сообщение Юра 08 авг 2007, 10:01

Max Tanic писал(а):
Миxаил писал(а):Машинка супер! Уже 17000 скоро, в Питер мотались-дороги жуть! Вроде не скрипит, не стучит, коробка иногда шалит, но это мелочи. Тормоза пару раз просто спасали.

вот про тормоза я та и забыл. неоднократно просто от таких идиотов на дороге спасали!!!

Долго описывать мой случай - но меня тоже спасли однажды(я ударил по тормозам на скорости 140км/ч, меня какой то псих подрезал....и слава Богу успел затормозить - все обощлось)
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение reeeeer 08 авг 2007, 11:03

Тормоза прелесть.... поначалу и сам, и пасажиры вперед летали....
теперь то ли я привык, то ли тормоза не так тормозят.....но все равно здорово!
Пунтёныш Гранд Актив 1,4 - ХОРОШ!!!
Аватара пользователя
reeeeer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:31
Откуда: Кемерово

Сообщение Serg_ZX 08 авг 2007, 16:06

Все начали понимать, для чего на самом деле в ГП ремни безопасности :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Black Suede 08 авг 2007, 17:14

reeeeer писал(а):Тормоза прелесть.... поначалу и сам, и пасажиры вперед летали....
теперь то ли я привык, то ли тормоза не так тормозят.....но все равно здорово!

Во во! Пристегиваться надо! :)
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение reeeeer 09 авг 2007, 03:36

Malyaska писал(а):Во во! Пристегиваться надо! :)

однозначно))
Пунтёныш Гранд Актив 1,4 - ХОРОШ!!!
Аватара пользователя
reeeeer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:31
Откуда: Кемерово

Сообщение ser 13 сен 2007, 22:34

Где в инете можно найти инструкцию ГП на русском? :( Я с Украины в салоне дали инструкцию только на английском гады. Пробег у меня 3500 машиной доволен, ближе к трем машина стала значительно шустрей. В обшем доволен.
ser

 

Сообщение Chen 14 сен 2007, 07:03

ser писал(а):Где в инете можно найти инструкцию ГП на русском? :( Я с Украины в салоне дали инструкцию только на английском гады. Пробег у меня 3500 машиной доволен, ближе к трем машина стала значительно шустрей. В обшем доволен.


http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5772
Fiat Grande Punto 1.4 8v Dinamic 5d
Аватара пользователя
Chen
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2007, 15:13
Откуда: Вологда

Сообщение Black Suede 14 сен 2007, 09:17

ser писал(а):Где в инете можно найти инструкцию ГП на русском? :( Я с Украины в салоне дали инструкцию только на английском гады. Пробег у меня 3500 машиной доволен, ближе к трем машина стала значительно шустрей. В обшем доволен.

Ааа...у вас как у меня прямо! :lol:
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение Avanturist 14 сен 2007, 14:24

В соответствии с Законом о защите прав потребителей-продавец обязан выдать инструкцию на русском языке, что я и затребовал у БЛОКа-без вопросов-предоставили!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение scorcher 21 сен 2007, 10:14

Предлагаю вашему внимание свои впечатления о безусловно отличном автомобиле – Fiat Grande Punto.
Итак, в этом году серьезно задумался о покупке автомобиля. До этого ездил на Mercedes W201 190 – 1993 г.в., движок 1,8, 109 л.с.
Долго смотрел на поддержанные Мерсы 7-летки, но в итоге решил ориентироваться все-таки на новый автомобильчик. Мужчина я холостой и молодой, поэтому решил купить себе какой-нибудь 3-хдверный хетчбэк с механической коробкой. Ориентировочная стоимость авто – до 20 000 тыс. у.е. В принципе выбор невелик. Женские авто я не хочу (Opel Corsa, Ford Fusion и т.п.), так же не хотел китайский и корейский автопром. В итоге под мои требования попало 2 автомобиля: Ford Focus II (3-х дверка) и собственной наш герой.
В прошлое воскресенье пошел в автосалон Инком-авто на Каширке. В зале стояло 3 Grande Punto, все 5-ти дверки и в комплектации Active.
С виду автомобиль совсем немаленький и в класс B я бы его не отнес. О внешности распространяться не буду – 5 баллов! Очень оригинальный и запоминающийся дизайн! Залез внутрь. Отделка салона Active мне не понравился (но я на него и не ориентировался, хотел Dynamic): грубоватый пластик, руль и коробка без изысков, однако сиденья достаточно комфортны и удобны. Сразу понравились треугольные стеклянные вставки в на передних стойках – обзор явно хорош. Зеркала поражают свои размером – это существенный плюс!!! Багажник мне пришелся по душе: для поездок за продуктами в Рамстор его вполне хватит.
Далее был тест-драйв. Тут мне повезло: на тесте в Инком-авто как раз то, на что я положил глаз: трехдверка в комплектации Dynamic. Сажусь внутрь. Вот уже другое дело!!! Все такое симпатичное и стильное. Понравился голубой цвет салона, но брать такой вряд ли буду, т.к. даже на тестдрайвовском авто голубые сиденья сильно запачканы уже выглядят неряшливо, что конечно очень непрактично. Слава Богу выход есть в серых сидениях. Кстати еще пару слов о седушках: в комплектации Dynamic они выглядят очень богато, почти как в спортивном автомобиле. 3D и 5D одинаковых размеров, поэтому и салоны по размеру идентичен и для меня его хватит выше крыши. Посадка для задних пассажиров вполне удобна. Сзади чувствуешь себя очень уютно!
Выезжаем с менеджером за пределы салона, на Каширское шоссе. Парень сразу же втапливает и разгоняет авто до 150 км в час. Причем на 2-й передаче гнал до 90 км в час. Разгон мне понравился, ожидал от 77 л.с. гораздо худшего.
Покатав меня по Каширке и поездив по высоким бордюрам, менеджер уступает место мне. Сажусь за руль, трогаюсь. Первое что привело меня в растерянность – я не вижу передок машины: посадка в салоне низковата. В Мерсе ориентируюсь по звезде, а здесь нет ориентиров. Думаю этот недостаток (кстати, большинства современных авто) – проходит по мере привыкания к авто. Впереди пробка, перестраиваюсь из левого ряда в правый ряд и по мерседесовской привычке поворачиваю голову назад влево, и, о, ужас!!! Я ничего не вижу!!! Обзор путем поворачивания головы – никакой. Выход есть – большие зеркала заднего вида, но пользоваться правым мне нужно привыкать (в Мерсе оно не удобно и я им никогда не пользуюсь). Так что к недостаткам авто это также не относится – все дело привычки. В итоге пропустил машин 5-6, не решался перестроиться, хотя вожу очень уверенно и даже в самых диких пробках на МКАДе могу из крайнего левого в крайний правый перестроиться почти перпендикулярно потоку.
Наконец пробка рассосалась и появилась возможность погонять. На 2-й доезжаю до 80 км в час, переключаю на 3-ю… Боже мой!!! Адский скрежет коробки!!! Как будто я не выжал сцепление… Менеджер успокаивает, говоря, что это их автомобиль уже убитый в ноль тест драйвами… Но нельзя же сажать потенциальных покупателей на автомобиль с убитой коробкой, очень негативное впечатление (кстати и передняя панель авто вся с щелями, менеджер сказал, что это они ее постоянно раскручивают). До сих пор осадок остался… Другие скорости переключаются вполне приемлемо и легко. Понравился и ход назад. Причем заднюю скорость случайно не воткнет ни один чайник за счет необычного способа ее включения.
О тормозах отдельный отзыв. Стоило мне их чуть нажать – и автомобиль тут же останавливался, а мы клевали носом в панель ))) К концу тест драйва уже немного к ним привык и тормозил более плавно. Итак, тормозам – 5 баллов.
Руль крутиться чрезвычайно легко! И в городском режиме и в режиме «на трассе». Рулю дам тоже 5 баллов.
Что касается собственных ощущений от разгона автомобиля, то меня вполне все устроило. Достаточно динамичный авто. Разницы с Мерсом 1.8 я не увидел. Кстати, и наш герой и мой Мерседес до 100 км в час по паспорту разгоняются одинаково: в районе 13-14 сек. Так что к недостаткам Grande Punto относительно слабый двигатель я бы тоже не отнес: для города вполне хватит. А на трассе 170-180 км в час также вполне достаточно. Езжу на дачу по Волокаламке и иду в левом ряду 150-180 км в час, почти никто никогда не соревнуется и не обгоняет, только и успеваешь подмигивать фарами впереди плетущимся «драндулетам» с лучшими техническими характеристиками.
Что качается комплектации Dynamic: очень и очень прилична! За 450 т.руб. вы получите вполне достойную комплектацию. За те же деньги если брать Ford Focus (правда с движком 1,8 125 л.с. и чуть больших размеров кузова) Вы получите автомобиль в более скромной комплектации: без магнитолы, подогрева сидений, электропривода и подогрева зеркал, литых дисков и других важных штучек. Так что своих денег Grande Punto вполне стоит.
Уходил из салона я под впечатлением. Автомобиль мне вполне понравился. Кстати и персонал Инкома, в особенности менеджер с тест-драйва (был очень приветлив).
Завтра еду на тест драйв Форда. Буду сравнивать и дальше.

А теперь предлагаю вам свою точку зрения на плюсы и минусы Grande Punto:
Плюсы:
1. Отличный внешний вид.
2. Непопулярность у населения (не дороге пока никого так и не встретил за рулем Grande Punto)
3. Непопулярность на угон.
4. Не нужно месяцами ждать заказ на авто
5. Нет очереди в сервис
6. Отличная безопасность
7. Комфортный салон
8. Родная итальянская сборка

Минусы:
1. Скромные технические характеристики
2. Немного вызывают сомнения отзывы других водителей, указывающих на ненадежность и непрактичность марки Fiat
3. На дороге такие авто уважением пользоваться никогда не будут
4. Небольшая гарантия на автомобиль (всего то 2 года, за которые свыше 100 000 км вряд ли кто-то накатает).
5. Скучная приборная панель
6. Грубовато сделана отделка руля, коробки, передней панели

Вот вроде и все. Если что вспомню, допишу.
scorcher
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:53
Откуда: Москва

Сообщение scorcher 23 сен 2007, 15:04

Катался вчера на Ford Focus II, 1,8 механика.
Вот какие впечатления о машине в сравнении с тестом GP.
Очень не понравился дилер – Автопассаж на Варшавском шоссе. Сотрудники делают одолжение, что занимаются вами. Очень неприятно. Менеджер, которые ехал на тест драйве всю дорогу молчал… На вопрос, какие характерные поломки у машины, ответил, что не знает. В общем качество обслуживания оставляет желать только лучшего.
Что касается автомобиля, то в салоне и на тест драйве были авто в полной комплектации, с кожаными сидениями. Это подкупает. Если в Инком авто GP стоят в базе и смотрятся бедновато, то здесь все очень круто… Есть правда одно но: если за GP в комплектации Dynamic вы платите 450 т.р., то аналогичная комплектация Форда зашкаливает за 500 т.р. За 450 т.р. можно взять Форд с движком 1,6 (100 л.с.) в комплектации Comfort + ABS + подушка безопасности пассажира + магнитола, однако в сравнении с GP там не будет литых дисков, зеркал с электроприводом и обогревом, обогрева сидений и заднего стекла, д/у центрального замка, запаски и многих других фиатовских полезных примочек по безопасности и интерьеру. Качество пластика в салонах обеих авто одинаково.
Салон в Ford-е попросторнее, да и сам авто заметно больше. У Форда также гораздо больше багажник. Что касается динамики Форда, то конечно же он будет пошустрее… Передачи на Форде более короткие и на 2-й при скорости 50 км/час авто уже начинает реветь… Погонял я на машине не плохо: из ряда в ряд перестраивается отлично, втискивается во все щели… Машину я не жалел и максимально возможно полихачил на ней. Теперь я понимаю, отчего так нагло себя ведут водители Фордов на дороге: динамика авто на высоте. Тем не менее по сравнению с GP руль у Форда крутиться по тяжелее.
Что касается обзора: у Форда он лучше. В машине видно кончик капота, габариты чувствуются лучше. Правда вот зеркала существенно меньше. Думается, что при грамотной настройке зеркал GP, обзор должен быть хорошим. Фиат я бы пока не рискнул парковать у дилера, Форд же я легко задом загнал в небольшую щель на дилерской стоянке.
Что касается внешнего вида Ford-а: приелся он и надоел… Каждая 3-я машина в городе наверное Форд.
Что касается качества сборки и опыта эксплуатации Форда: зашел на форум Форда и начитался о всяких там проблемах новых Фордов, их поломках и проч. Так что хоть Форд и Фиат – новые иномарки, проблемы могут быть у обеих.

А теперь плюсы и минусы Форда по сравнению с GP:
Плюсы:
1. Более высокие технические характеристики за те же деньги
2. Более качественная сборка салона внутри
3. Более крупные габариты кузова
4. Более просторный салон
5. Большой багажник
6. Более высокое уважение в глазах окружающих
7. Почти безграничные возможности укомплектовать машину по своему выбору

Минусы:
1. Большая очередь на авто (поставка не менее полу года)
2. Большие очереди на сервис
3. Не понравился дилер
4. Более скудная комплектация
5. Более высокая угоняемость авто
6. Надоевший дизайн
7. Сильная распространенность машин в городе: машина ни в каком цвете выделяться среди прочих никогда не будет
8. Небольшая гарантия – 2 года
9. Российская сборка
scorcher
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:53
Откуда: Москва

Сообщение zig 23 сен 2007, 15:07

походу российская сборка лучше итальянской))))))))
у знакомых на фокусах ничего не отваливаеца ни в с салоне ни в целом по машине
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0