

Итак, начнем...перво-наперво нужно снять оптику с машины, т.к. я ее не снимал, а взял ее в гараже, описывать сей процесс не буду. Скажу только что у меня оптика осталась после ДТП

Отмываем фары с внутренней стороны от всякого шлака, следим за тем чтобы вода и грязь, не попали в фару.
Теперь предстоит разобрать фару, для этого берем промышленный фен и начинаем отогревать пластик и герметик держащий стекло...

Советую не стараться отогреть весь пластик за раз, эффективнее отогревать участки см по 5-7, не более.
Затем отгибаем с помошью отвертки или стамески края отогретого пластика держа инструмент под углом градусов 45...

Когда отгибание закончено, еще раз нагреваем фару для того чтобы внутренний слой герметика, стал мягким, с помощью тех же инструментов начинаем отрывать стекло фары от основания. Будте осторожны, чтобы не повредить стекло...

Расшив фару, мы получаем три части, стекло, основание, и собственно поверхность под покраску(декоративная). Сорри,на фото у меня она уже покрашеная


Итак, берем декоративную накладку, подготавливаем ее к покраске. Заклеиваем отражатель поворота с помощью малярного скотча, остальную поверхность отчищаем от пыли, влаги и обезжириваем. Красить лучше в несколько слоев, т.к. с первого раза прокрасить без подтеков врят ли получится...

Второй слой, советую просушивать с помощью фена, для быстроты ...

И третий слой...

Итак, между просушкой слоев, минут по 20, отдираем остатки старого герметик с основания фары и со стекла, обезжириваем поверхности.
Вот что должно получиться...

Отлично, все отодранно, а накладка просохла, приступаем к сборке. Герметиком промазываем внутренюю поверхность стекла(со вставленной в нее покрашеной декоративной вставкой), советую не жалеть герметик(клей), дабы не париться потом с потеющими фарами


Вот еще пара фоток в догонку...До

После...
