Для замены вентилятора необходимо: 3 стяжки с пистонами, плоскогубцы, бокорезы, изолента, ножницы, нож, моторчик вентилятора от ВАЗ 2110, 2109, резиновая перчатка или напалечник, ключи на 8 и 10, отвертка плоская. У кого кривые руки как у меня, аптечка

Еду к своим в сервис, отцепляю вентилятор и датчик. Советую купить стяжки на пистонах 2 шт. т.к. придется их обрезать, они однаразовые. Вентилятор снимается довольно легко. Откручиваем 2 болта на 8 которые крепят расшир-бачек к бамперу. Отгибаем, вентилятор снимается вместе с рамкой, отжимаем защелки сверху, снизу их нет. Выводим рамку и извлекаем ее из под капота. Откручиваем моторчик от рамки, 3 гайки под ключ на 10. Едем в магазин в котором продаются автозапчасти на ВАЗ. Покупаем там Моторчик вентилятора на ВАЗ 2110, 2109. Продается вместе с крыльчаткой, стоит примерно 800 рублей. Покупаем контакты, 2 "папы". По крепежам подходит туго, во время затяжки советую быть аккуратнее. Итак, что мы имеем, моторчик стоит в рамке, от него идет совковая контактная группа, ее мы обрезаем на расстоянии примерно 5-6 см от моторчика, берем "папы", прилаживаем их с помощью ножа и плоскогубцев. Изолируем контакты с помощью изоленты. Ставим рамку на место, заводим ее с верхних крепежей, затем вставляем нижние, защелкиваем. Ах да, перед постановкой рамки на место, не забываем заменить стяжки на пистонах. Итак, рамка на месте, теперь подцепляем датчик, заправляем проводку в стяжки, затягиваем их, лишнее обрезаем с помощью бокорезов. Подцепляем моторчик. Заводим машину, ждем когда сработает вентилятор, проверяем сторону вращения, напомню, он должен всасывать воздух под капот, если он его оттуда выгоняет, глушим машину и меняем контакты от моторчика местами. Сново проверяем. Затем берем резиновую перчатку, отрезаем от нее один палец, в кончике пальца делаем небольшое отверстие с помощью ножниц в диаметре не более 2 мм, продеваем в него провода от моторчика, соединяем контакты, натягиваем сиё устройство на родной штекер. Все герметично, хоть и немного колхозно
