Из +:
-рулевое управление, очень колоритное, сочное, не на каждой машинке гольф-класса такое встретишь, этим она запомнится даже самому упеждённому фиатоненавистнику. DualDrive.
-Обзорность- просто класс! передние стойки благодаря форточкам-треугольничкам, просто воздушные, не создают никаких мётрвых зон, очень быстро и просто привыкаешь к габаритам, хорошая обзорность по лапухам и назад.
-дизайн- эффектный и локоничный, всего в меру, всё стильно, но не скучно.
-внутренняя эргономика, и удобно, и не режет взгляд.
- отменная настройка подвески, так и провоцирует выйхать на серпантин или поиграть в шашки.
-приятная работа кпп, чёткие и короткие ходы, НО короткова-то, видна сразу заточка на город.
-не дорогой сервис
- хорошая адаптация кузова к российской действительности(оцинковка)
-никому нафиг не нужен в плане угона или мородёрства- можно спокойно спать, когда машина стоит под окнами.
-качество и подгонка материалов по салону, всё ровненько и чётко, ничего не дребезжит, не скрипит.
Из минусов:
-шумка задних арок, соответствует авто данного класса(кузова), после седанов шумновата
-длиноватый передний свес, после Альбеи в грязях не так лягко....
- "городская" заточка кпп, соответсвенно на высоких скоростях(от 130) обороты будут
высокие, что скажется на шумах в салоне.
- неудобно раскладывать заднее сиденье в 3х дверном кузове, очень!!!!