DanKA писал(а):Ребят. Движка на Альбее у меня такая же как на ГП. Вопрос, последывал после долгой и бурной дискуссии с коллегой.
И так обрисую. Лью масло Шелл 0в40(очень жидкое), пробежал на нём 10тыс., долить прилось грамм 350, оно очень чёрное. Я это рассмативаю как высокий угар и его хреновий состав. Навело меня на это негативное мнение факт того, что недавно дукатист-клиент, восхвалял штатную(для их движка) Селению, что на 15 не упал уровень и не потемнело. Коллега считает наооборот, если масло быстро темнеет, то оно имеет МОЮЩЕЕ свойство, что это супер гуд! Если оно быстро жрётся значит оно действительно поглащает трение(износ), а не стикает, как моя "нулёвка". И после всего этого, я реально задумался. В его словах присутсвует отчасти логика.
P.S. Когда машину дрючил во всех смыслах особенно в зимний период, шелл показал минимальный угар и потемнение на пробеге 15тыс(на нём). Ваши мнения?
Дрю989 писал(а):Блин, чет вчера залез под капот и обнаружил место где стоит крышка для залива масла и вокруг нее как то запачкано маслом все, не пойму толи откуда то выбрасывает его толи течь где, мож было у кого такое?
Avanturist писал(а):Не было! Вариант, что капнули на крышку при замене или была не защелкнута.
Дрю989 писал(а):Блин, чет вчера залез под капот и обнаружил место где стоит крышка для залива масла и вокруг нее как то запачкано маслом все, не пойму толи откуда то выбрасывает его толи течь где, мож было у кого такое?
Nich писал(а):Дрю989 писал(а):Блин, чет вчера залез под капот и обнаружил место где стоит крышка для залива масла и вокруг нее как то запачкано маслом все, не пойму толи откуда то выбрасывает его толи течь где, мож было у кого такое?
Вроде где-то читал про такое... проблема была связано с вентиляцией картера...
Killer писал(а):По теме о проблеме с вентиляцией картера, поставил нулевик, проехал 3500 проблема вроде как ушла, буду наблюдать дальше...
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1