).Кто-что замечал по этому поводу?
).
Пробовал крутить руль на заглушеном ГП под уклон катился - дык скажу я Вам задвижку магистрального трубопровода легче крутить. Нельзя не заметить.nio писал(а):Пробовал крутить руль на заглушеном ГП под уклон катился - дык скажу я Вам задвижку магистрального трубопровода легче крутить. Нельзя не заметить.

mariner писал(а):так гадроусилитель-то остается...

mariner писал(а):как это нет? есть!
Тебе точно правильно собрали ГП? 

А ты уверен,что у тебя вообще ГП?
Электроусилитель работает ВСЕГДА при работающем двигателе. А при увеличении скорости просто режим CITY становится незаметным (если включен).Страшный сержант писал(а):Не помню где читал, но электроусилитель работает на малой скорости,или в режиме парковки. Если память не изменяет, то после 30-40 км.ч электроусилитель становится бесполезным.


mariner писал(а):так гадроусилитель-то остается... а вот между гидро и гидро+электро уже не такая разница...
Вернуться в Автозвук и электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1