Malyaska писал(а):Сегодня позвонил своему дядьке в сервис и наконец получил вразумительный ответ. Он сказал что дело в пружинах (каких именно не понял:D) в сцеплении. Сказал что должны поменять по гарантии. В пятницу поеду в сервис!
Иван123 писал(а):Сцепление это следствие, первопричина это нехватка мощи на первой передачи , решается принудительным повышением на 2-ю (в роботе) или Еко режимом (сама быстро переключает). У 8-ми клапаников наката вообще нет
Я вчера покатался (на паркове Ашановской упросил) на версии спорт, земля и неба, на первой хороший накат и никаких намеков на дерганье, а ведь коробки одни и те же
Malyaska писал(а):Иван123 писал(а):Сцепление это следствие, первопричина это нехватка мощи на первой передачи , решается принудительным повышением на 2-ю (в роботе) или Еко режимом (сама быстро переключает). У 8-ми клапаников наката вообще нет
Я вчера покатался (на паркове Ашановской упросил) на версии спорт, земля и неба, на первой хороший накат и никаких намеков на дерганье, а ведь коробки одни и те же
Тут дело не в нехватке мощности, ее хватает. Если бросить сцепление резко, то машина не дергается, не тупит а едет как надо!
Обороты в моем случае не скочут. Машина с утра, когда хорошо прогрета, едет нормально, а вот после пробки начинает дергаться.Иван123 писал(а):Malyaska писал(а):Иван123 писал(а):Сцепление это следствие, первопричина это нехватка мощи на первой передачи , решается принудительным повышением на 2-ю (в роботе) или Еко режимом (сама быстро переключает). У 8-ми клапаников наката вообще нет
Я вчера покатался (на паркове Ашановской упросил) на версии спорт, земля и неба, на первой хороший накат и никаких намеков на дерганье, а ведь коробки одни и те же
Тут дело не в нехватке мощности, ее хватает. Если бросить сцепление резко, то машина не дергается, не тупит а едет как надо!
НА роботе если газ отпустить на ПЕРВОЙ передаче машина почти сразу встает или дергается, аналогично при плавном троганье происходит дыр-дыр, при этом еще и тахометр плящет в районе 800-1500, т.е. стрелка резко скачет.
Я тестил 3 машины в 3-х салонах до покупки у всех такая же фигня, как раз не хватает мощи на низах , а вот 2-я передача, отменная! Как и положено разгоной 8)
И никакие замены сцепления и пр. не помогут, надо мотор чиповать
Malyaska писал(а):Обороты в моем случае не скочут. Машина с утра, когда хорошо прогрета, едет нормально, а вот после пробки начинает дергаться.Иван123 писал(а):Malyaska писал(а):Иван123 писал(а):Сцепление это следствие, первопричина это нехватка мощи на первой передачи , решается принудительным повышением на 2-ю (в роботе) или Еко режимом (сама быстро переключает). У 8-ми клапаников наката вообще нет
Я вчера покатался (на паркове Ашановской упросил) на версии спорт, земля и неба, на первой хороший накат и никаких намеков на дерганье, а ведь коробки одни и те же
Тут дело не в нехватке мощности, ее хватает. Если бросить сцепление резко, то машина не дергается, не тупит а едет как надо!
НА роботе если газ отпустить на ПЕРВОЙ передаче машина почти сразу встает или дергается, аналогично при плавном троганье происходит дыр-дыр, при этом еще и тахометр плящет в районе 800-1500, т.е. стрелка резко скачет.
Я тестил 3 машины в 3-х салонах до покупки у всех такая же фигня, как раз не хватает мощи на низах , а вот 2-я передача, отменная! Как и положено разгоной 8)
И никакие замены сцепления и пр. не помогут, надо мотор чиповать
Dmitry писал(а):если дергаться начинает после долгой дороги - то вероятнее всего сцепа.
У меня так еще было, когда гл. передача умирать начала...
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1