Наконец-то накатал почти 30 000 км и как раз кстати подошло время очередного планового ТО. Решился пройти его в Соллерсе на 31 км МКАД (напоследок для них
, хотя кто знает - все меняется). Начнем по порядку: Звонить записываться начал заблаговременно, естественно дозвонился с н-ого раза и с расходниками у них напряженка. Пробежался с мастером-приемщиком по списку плановой замены при пробеге в 30 тыс. км и записался на четверг 15-го в 2 дня. Закупился вплоть до масла, ибо льют там уже не то, что рекомендует производитель (Селения меня устраивает и экспериментировать не хочется), хотя марка горюче смазочных – это на любителя – на форуме уже много было дискуссий на эту тему. Приехал в 13:50, машину забрали только в 14:40 и отдали 18:20 (более 3,5 часов ТО в будни – нонсенс). Поглядеть как проходил процесс не представилось возможным, ибо из-за какого-то там ЧП в ремзону не пускали.
Итог: масло-фильтры-свечи заменены, неисправностей не выявлено и забыли закрепить патрубок воздушного фильтра двигателя, а салонный фильтр поменял сам (из-за особенностей расположения один раз крышку фильтра мне уже сломали, и т.к. заметил уже потом, вне плана пришлось расстаться с 730-ю деревянными). За все про все 9500, если принимать во внимание норму масла в 2,5 л.:
1. ТО-30000км: 3840 за 2.4 часа по заказ наряду (а где моя машина прохлаждалась более часа – вопрос);
2. Сход-развал (для спокойствия): 1600;
3. Диагностика сканером: 800;
4. Масло Selenia K 5w-40 5 л.: 2090 (знаю, что на радонежке и в ital-parts дешевле, но exist был ближе);
5. Фильтр масляный, оригинал: 300;
6. Свечи NGK: 170 за штуку;
7. Фильтр воздушный, оригинал: 460;
8. Фильтр салонный угольный, Mann: 780.