Avanturist 12 май 2009, 19:56
44-й
Я ни в чем не защищаю наши Тазики, Волги и Уазики, да они древние, да сменить модель - это куча освоенных денег, никто не хочет этого, т.к. опять все разойдется по карманам - это уже политика и российский манталитет (как бы там не было, но наша же Приора ну намного лучше китайского одноклассника - отслужит свои 2-3 года в достойном состоянии, да косяки по сборке, но это авто за свои деньги) + у нас еще остались бедные глубинки, где человек не будет брать себе Хафей Брио по цене 7-ки Жигулей с 0.6 двиглом, а возьмет пусть древнюю, но ремонтопригодную 7-ку, а потому, что она стоит 160 тысяч + есть не хуже конкуренты в виде старых корейцев, которые в разы лучше китайца.
Да и собственно в чем суть моего посыла, а в том, что Китай не вкладывает в фундаментальную науку, не производит ноу хау и не стремиться к этому. Вот чесс слово - уважаю корейцев за то, что они делают - у них столько научных центров на крохотной территории, что Китаю и не снилось, а у Китая только небольшие лавочки "типа BYD, Chery" и т.д., которые штампуют машины из комплектов со своими наклейками, а проектирование машины изначально стоит намного дороже, чем тупо клон из разных комлектующих. Не будет развития у Китая в автопроме в ближайщие 10-15 лет, не будет. Будут только клоны, и дешевые машины, при этом низкого качества.
Алик
Кстати, и Ровер купили китайцы и где оН? Такой автопроизводитель просто был убит китайскими менеджерами и будем скоро наблюдать новый авто с английскими моторами и технологией. Надеюсь, что и с Вольво такого же не случится, очень надеюсь.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний