diadka 28 апр 2009, 13:40
Avanturist, не совсем согласен с формулировками, хотя согласен с наиболее вероятным решеним со стороны гайцев.
Ситуация, конечно стремная в плане, что колонна - дело государственной важности, а потом маячки, опять-таки, и потому двояко толкуемая. Гайцы гайцев и прочих "государственников" не обидят.
Насколько я понял, то никто колонну не обгонял, и в нее не вклинивался, а колонна и водитель ехали каждый по своей полосе - колонна по средней, водитель по правой, если я правильно понял, и он ехал не по обочине... Движение в параллельных рядах с разной скоростью обгоном не является, так что в этом нарушения, на мой взгляд нет совершенно. И то, что головная машина колонны начала перестроение, не убедившись в незанятости полосы, - чистая вина машины с люстрой. Не должен же был водитель нырять с машиной в кювет с благородной целью пропустить колонну?? Хорошо если была возможность срулить на обочину, а если нет?
Да и, если по-уму, то подобное перестроение должна начинать не первая, а последняя машина колонны, перестраиваясь "с хвоста", и давая возможность мешающим освободить ряд. Думаю, что в неведомых никому из простых смертных, но наверняка вполне официальных правилах прохождения, да и сопровождения колонн, это должно быть расписано.
Наше время иное, лихое, но счастье,- как встарь ищи.
И в погоню за ним мы летим, убегающим, вслед.
Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей.
На скаку не заметишь, что рядом товарищей нет.
В.Высоцкий
--------------------------------------------------
Ссылка на мою страницу