Альберт писал(а):Дизель МБ тоже не подарок, ремонт дорогущий
Широко заходишь...Опять жеш смареть надо..какой дизель,кто ездил,как ездил.Где заправлялся...И потом все современные дизели очень любят хорошую солярку.А что такое хорошая солярка в нашей стране?

Если купить новый дизель,если к нему относится по человечески..т.е. не заправляться у тепловоза,менять фильтра каждые 8-10 тыщ,менять масло каждые 8 тыщ...то движок прослужит достаточно долго....Хороший показатель,когда при пробеге 100-150 тыщ...двигло легко пускается в -15 -20....
Кстате про цену на ремонт

За такие деньги мона движку перебрать

Еси мне не изменяет мой ремембометр...то замена форсунок-распылителей на спринтере обходится 10-12 тыщ.Замена свечей накала...порядка 3-4 тыщ...Цены конца 2007 года....