• Реклама

"Стук в рулевой"

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: "Стук в рулевой"

Сообщение SPYDER 17 апр 2009, 15:15

То что к стойке сразу не добраться это точно не удобно! Мне кажется единственный минус.
А так подводные камни есть?....типа болты-гайки хитрые крепления стойки с подшипником?
Сколько по времени меняли?
Сфоткал бы старый или новый как выглядит интересно!?
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: "Стук в рулевой"

Сообщение 44. 17 апр 2009, 15:17

Кстате ктонить заметил особенность,что у всех машин эти тарелки закрыты пластиковыми колпаками...Для красоты? ))))))))) А наша левая можно сказать под открытым небом,поливаем ее водой,зимой омывайкой-метилом)))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: "Стук в рулевой"

Сообщение Димарик 20 апр 2009, 13:51

Сфоткать не догадался :( Причина стука простая - подшипник не держит пружину и пружина начинает проворачиваться в стакане. На вид старый подшипник особо не отличается от нового, просто чумазый и резинка порвана.
Аватара пользователя
Димарик
Мистер-Punto '09
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:55
Откуда: Москва
Авто: GP актив

"Стук в рулевой"

Сообщение Yury268 06 дек 2013, 09:08

Вот от диллера еще в 10году было.

Что-то они поздно чухнулись с отзывной компанией. На самом деле на ГП есть врожденные неисправности рулевой, и достаточно серьезные, и не одна. Вот пример:
Москва, 4 июля 2007 г.

ПОЛУЧАТЕЛИ: РУКОВОДИТЕЛИ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ - проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч - регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч - ремонт вала
Yury268
Пользователь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:25
Авто: GP 1.4 8V 2007

Пред.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron