Yury268 06 дек 2013, 09:08
Вот от диллера еще в 10году было.
Что-то они поздно чухнулись с отзывной компанией. На самом деле на ГП есть врожденные неисправности рулевой, и достаточно серьезные, и не одна. Вот пример:
Москва, 4 июля 2007 г.
ПОЛУЧАТЕЛИ: РУКОВОДИТЕЛИ СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, РУКОВОДИТЕЛИ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Тема : FIAT GRANDE PUNTO. Ремонт вала рулевого привода.
Проблема:
Сильный стук в районе салона при поворотах руля
Причина:
Стук рулевого вала(состоит из двух полувалов: внешнего и внутреннего, см. иллюстрацию) из-за смещения пластин, обеспечивающих телескопический эффект. Пластины вместе с сепаратором смещаются вниз по внутреннему полувалу и проваливаются в полость внешнего полувала.
Условия проведения:
Вал соединяющий блок электроусилителя и рулевую рейку имеет треугольное сечение. Люфт в месте соединения двух полувалов примерно 1 мм.
Устранение проблемы:
1) Производится демонтаж соединительного вала(деталь 55703937, см. ниже)
2) Вал разбирается на два полувала с предварительным удалением удерживающей заклепки.
3) Сепаратор(2) пластин ставится на штатное место(определяется по старым местам п на полувалу)
4) Осуществляется точечная приварка (аппаратом для кузовных работ - проволокой в инертной среде) сепаратора к внутреннему полувалу в местах, указанных на рисунке.
5) Провести зашлифовку поверхности сварки в уровень с сепаратором. Выступание не допускается.
6) В приваренный сепаратор вставляются три пластины(1), производится смазка поверхностей и вал собирается.
7) Вставляется ограничивающая заклепка.
8) Производится монтаж соединительного вала.
9) Производится регулировка рулевого колеса.
Необходимые материалы и оборудование:
Консистентная смазка TUTELA STAR 500 или аналогичная
Сварочный аппарат для сварки проволокой в инертной среде типа «Кемпи»
Оформление работ по гарантии:
Операции 4110A46 0,5 н/ч – снять поставить промежуточный рулевой вал
4110A14 0,6 н/ч - регулировка рулевого колеса, включая сход/развал
4110С46 0,3 н/ч - ремонт вала