Всё зависит от того, с какой скорости происходит оттормаживание, если с 60-80 км/ч, то заблокированное колесо будет эффективнее, стало быть тормозной путь короче, если скорость больше, то резина заблокированного колеса нагреется и потеряет сцепление с дорогой. Также в условиях задачи нужно указать температуру и особенности покрытия, т.к. нагретый или свежий асфальт хуже сцепляется с колесом, также при торможении юзом имеется вероятность попадания в пятно контакта посторонних предметов.
Вобщем в городских условиях, с нормальным покрытием в сухую летнюю погоду, эффективнее тормоза без АБС, но безопаснее с АБС, так как имеется большая вероятность попадения в пятно контакта инородного тела (гравий, окурок, шкурка банана, маслянное пятно...)
Надеюсь, я ответил на твой вопрос?