Насколько я понял с елерна питание на плафон освещения идет непосредственно от БК, там реализовани ШИМ коий плавненько включает/выключает свет, это еще один довод в исключении КРЕН т.к. питание БК 100% стабилизированное.Для сидов более критичен ток, потому и ставят токоогранич резисторы, а для питания мощных > 0,3 ВТ стабилизаторы тока

. Ну тут дело индивидуальное, кто желает перестраховатся, лучше ее поставить(инфа для тех кто захочет повторить

), т.к. в кренке присуствует защита от КЗ, а она не бывает лишней.
Цвет - белый, сиды нефокусированные (диаграмма направленности светового пучка 180 град), ток потребления одной платой порядка 50 мА.
Покрасить мне тож идея не сразу пришла, сперва спаял вставил в плафон и ужаснулся, такой неопрятный вид.... А потом полез в гараж за очередным инструментом и наткнулся на старые манатки со сборными моделями и красками, кстати рекомендую

стоит порядка 1,5 у.е. краска ревелл не токсична, быстро сохнет, не критична к темпераурам.
В ноги по быстрому вырезал две полоски из тестолита, прошкрябал контактные площадки, припаял опять же последовательно три сида и резистор, каждую планку подключил к диодному мосту (+\-) на платах в плафоне соотвественно (т.е. для пасажира к правой, для себя к левой

) вот и вся азбука

.