про расход. На прогреве, как известно (богатая смесь) расход забольшой. И это очень поднимает средний расход. Так же долгий прогрев вызывает образование отложений.
Я греюсь зимой 1-3max минуты, в тёплое время года 0.5-1max минуты. Печка, вентиляция салона закрыты, не смотря на конденсат ит.п. (можно и протереть)
Т.е. прогрев только для того, чтобы масло в систему поднять.
Дальше в движении на оборотах в районе 2-2,5 тык, при скорости до 40-max60 км\ч прогреваю двиг до рабочей температуры (или близкой к рабочей).
Так же стараюсь поменьше педалью тормоза пользоваться
У меня расход зимой был 6-8л
Сейчас 6-7л
Это смешаный режим + такси.
Бенз 95-й. Робот 80% режим ЕСО, 20% рукой. Динамика, так чтобы в потоке держаться.
зы: ещё время от времени, когда попадаю на трассу, еду на ручке на 3-й, так чтобы обороты держать в среднем 3500 (3-4т), скорость 75-85. В таком режиме происходит самоочищение свечей и клапанов, так же проворачивание клапанов. Это так же способствует снижению расхода.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"