Цевьё, ярис и джазз очень даж интересные авто, соглашусь что ГП немного поинтересней, но и они далеко не ТАЗ-классика по дизайну, по сравнению с ГП.Касаемо класса, посмотрите к примеру на Тоёту Will VS.Смотрите аналогичного класса внутрияпонские авто, представительского класса, среди внутрияпонских машин очень мало.Места у них там мало поэтому машинки все маленькие.
Селика просто попсовая шибко, такая же как Корса, вот и отношение к ней такое.Тибурон вааще на любителя, меня вааще не вставляет.
Касаемо мотиков[и тут Остапа понесло
]Дукати эт чисса гоночный болид, на кольце он конечно утрёт почти всех японоконкурентов, но...после финиша развалится.К примеру тот же попсовенький Фаер(Honda CBR 900/1000 RR Fireblade) переживёт не один сезон на кольце.Дукатя очень непрактичный мотоцикл со сложным и дорогим обслуживанием, в Моторевю помницца статейка была как чел с москвы притащил из финки дукати и как с ним мудохался потом, с НОВЫМ мотоциклом.Касаемо стиля новых Дукатей - ничего особенного, старые типа 996-го интересны для своего времени.Стоит непомерно дорого.Насчёт Априлии соглашусь, оч оригинальная и интересная, но её у нас не продают, потомушо запов и расходников к ней в Питере например вообще не найти с собаками, хоть в Италию едь.Не оценил её у нас народ, да и не оценит скорее всего.Насчёт надёжности по Априлии не скажу, но точно хуже чем у япов.