полторы недели назад неторопясь ехал на рынок на пирожками =), светофор был красный и стояла галель, я катился накатом и потихоньку (~30км/ч) притормаживал, и в один момент захрустело АБС, вдавил до упора, эффекта нуль =/ вообщем попал на подтаевший лед, ну и милиметра нехватило чтоб полностью остановиться.
Уперся под нее, итог - на копоте вмятина азмером с кулак. Повезло что у газели небыло отбойника (обычно они есть).
По каске сказали замена копота и лакировка переднего бампера, направили в сервис юни-моторс помоему, кароче салон рено на большой академической д38. Предворительно позвонил им, говорят приезжайте без записи и готовьте залог на то чтобы они заказали мне копот, мотивировали тем что вдруг они закажут, а я откажусь от них. Сразу звоню в страховую и говорю что мол требуют залог, на что они мне говорят никаких залогов нивкоем случае не оставлять ничего (что вполне разумно), Вообщем приезжаю сегодня к ним (раз 10 цепанулся брызговиками об буераки), меня там узнали сразу (я второй фиат который к ним приехал), я им сразу и говорю что никаких залогов я оставлять небуду, на что в виде " " мне ответили - тогда оставляй машину, если не нравится езжай в свой левый сервис (это я о "восток" рассказывал им) и т.д. Я сразу звоню в страховую (ибо они сказали в случае проблем сразу звонить), говорю мол не хотят без залога делать... Минут 15 они ругались по телефону, и пока я ходил курить мне звонит страховщик и говорит что может дать направление в автомир, Выходит мастер приемщик и говорит что нашел у какихто поставщиков копот, и что его доставят в течении 2-3 дней если я оставлю машину.
Вообщем завтра еду забирать направление от них, и еду в автомир.
Вы уж извините, но в рено походу одни суки прям работают =/ даже когда выберал машину себе, мне рено непонравился только из за обслуживания клиентов...