• Реклама

Чистка инжектора

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Чистка инжектора

Сообщение Black Suede 25 фев 2009, 15:44

Кто делал? Буду признателен если подскажете периодичность сего мероприятия и т.д. :) Цены тоже неплохо бы было услышать!
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Re: Чистка инжектора

Сообщение Black Suede 25 фев 2009, 19:36

перенесите топ в обслуживание плиз!
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Re: Чистка инжектора

Сообщение 44. 25 фев 2009, 19:45

http://www.union-fpg.ru/diagnose.php так...для справочки...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Чистка инжектора

Сообщение Black Suede 25 фев 2009, 19:57

44-й писал(а):http://www.union-fpg.ru/diagnose.php так...для справочки...

Спасибо большое! Ознакомился :) Значит каждые 30к... а по ценам как? Диллер заявил за промывку инжектора 4-5000 рублей... кто что скажет?)
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Re: Чистка инжектора

Сообщение 44. 25 фев 2009, 20:00

Вот если приглядетьси,то по ссылке на странице....вверху красными буквами написано скачать прайс...он в екселе,там всё подробно написано.. ;)

Для справки: Для чего нужно чистить инжекторы и как это делают

Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.

На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.

Способы мойки
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn's, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Чистка инжектора

Сообщение Димарик 26 фев 2009, 00:17

Сам написал? :shock:
Аватара пользователя
Димарик
Мистер-Punto '09
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:55
Откуда: Москва
Авто: GP актив

Re: Чистка инжектора

Сообщение 44. 26 фев 2009, 15:45

Димарик писал(а):Сам написал? :shock:

Нед,сдул.
ЗЫ: Када ты коту пасть закроешь...боюсь я иво :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Чистка инжектора

Сообщение Gala 28 фев 2009, 19:56

44-й писал(а):
Димарик писал(а):Сам написал? :shock:

Нед,сдул.
ЗЫ: Када ты коту пасть закроешь...боюсь я иво :D

офф -Димарик, не закрывай, пускай боится!!... :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Re: Чистка инжектора

Сообщение BromDeL 04 мар 2009, 21:19

почему ненаписал при чистку форсунок с демонтажем с помощью спец. аппарата, ультрозвуковой ванны и (например) винса.
у нас форсунки на бмв только так моют. и то довольно редко. не раз проверял форсунки которым уже за 100 тыс. км., да грязные, но почти всегда факел был хороши и производительность почти одинаковая.
чаще всего проблемы с двигателем решаются устранением других проблем, а не мойкой форсунок.
кстати если заправиться сильно плохим бензином эбу двигателя делает коррекцию в алгоритме своей работы, т.е. подстраивается под плохое топливо. и как показывает практика после заправки хорошим бензом эти коррекции обратно возвращятся не хотят. приходится сбрасывать значения коррекции вручную.
пардон, немного ушел в свторону.
и позвольте еще немного отвлечся, прокоментировать цитату из соседней, почемуто закрытой темы (вообще там хотел бы многое прокоментировать, поскольку сам являюсь \некидайте помидорами :) \ работником сервиса (бмв):
2. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

В автосервисе вам рекомендуют сделать ЧИП-тюнинг или заново перепрошить блок ЭБУ. «Мозги» автомобиля имеют очень серьезную защиту от «дураков» и всевозможных неприятностей на дороге. Сжечь или стрясти их очень сложно. А дерганье автомобиля при движении, плавание холостых оборотов и повышенный расход топлива - признаки нестабильной работы датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить данную неисправность, достаточно промыть датчик в спирте или просто пошевелить контакты.

действительно ушатать не намеренно эбу мотора довольно трудно. но насчет прошивки несогласен! конечно назвать чип тюнингом это никак нелья. но определенные операции с ПО эбу мотора действительно нередко решают многие проблемы.
1. сброс коррекций, об этом уже писал выше.
2. кодирование - настройка ПО под конкретную машину.
3. программирование - установка новой версии ПО (после требуется кодирование).
настабильная работа двигателя может быть и из за расходомера, но чаще это бывает из за негерметичности системы впуска. также причиной может быть: низкое давление в топливной рейке (изношенный насос, забитый фильтр), неисправный лямбда-зонд, изношенные свечи (приезжали люди у которых за 100 с лишним тыс не менялись свечи), неверные показания датчиков температуры наружнего воздуха или во впускном коллекторе.
простите если несовсем к месту написал, но что то нахлинуло :) мож кому и пригодится.
Пунтяра - шустрый озорник
Изображение
я против флуда!
BromDeL
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:04
Откуда: Surgut
Авто: Fiat Grande Punto 3D серый песок 1,4 77hp 8v

Re: Чистка инжектора

Сообщение Самвел Григорян 18 мар 2010, 19:30

вот еще статья про чистку инжектора!
http://demio121.narod.ru/inj/link1.htm
Продал ГП 30.11.18 и купил ФРИМОНТ

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Самвел Григорян
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:09
Откуда: Москва Отрадное
Авто: Grande Punto 2006 5D Active оранж.

Re: Чистка инжектора

Сообщение Сашок3110 20 мар 2010, 22:05

много букав, чистить инжектор каждые 30-ть тык млм изврат.... в лучшем случае фильтра поменять, на барже поменял фильтр тонкой очистки на 35-ти тык (на грандике вроде его нет), сейчас 80-т и менять и промывать ни чего не собираюсь.....
да, кстати, на барже форсы Сименс стоят дешевле чем промывка инжектора, т.е. проще новые купить чем промывать...
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Чистка инжектора

Сообщение jismefolk 01 фев 2013, 16:36

промывку инжектора в моем автомобиле провели специалисты автотехцентра "Адмирал"!
По каким причинам делают чистку инжектора можно узнать перейдя по моей ссылке!
jismefolk
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 16:34
Авто: яватяварявра


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1