Починили мне коробку!!!
Причина была в перегоревшей дорожке на плате блока управления РКПП.
italoman писал(а):По моему мнению проблема не только в густеющих на морозе жидкостях, но и в слабом аккумуляторе (да ещё зима -- недозаряд, саморозряд в мороз, короткие поездки, включённый свет). На машинах с роботом стоит 50Ач, такой же, как и на всех авто с ручными КПП. А при включении насоса просадка напряжения на холодном аккуме до 4в, ну и ёмкость падает (падение ёмкости не замерял)Ездил в морозы и с батареей 55Ач, всё работало, насос жужал гораздо веселее
Taurus писал(а): У меня ручка 2007 г.в. АКБ Магнетти Марелли 60 а/ч.
Ромирос писал(а):А у меня иногда выскакивает немного другая бяка (преимущественно в морозы) При выезде из гаража-ракушки (машина естественно промерзшая за ночь) задним ходом машина, проехав метра 2-3, вдруг "теряет газ"! То есть останавливается (уклона нет - не катится дальше) и не реагирует на педаль газа. Тут же начинает пищать и на дисплее появляется что-то типа "неправильное переключение, перейдите на нейтралку и попробуйте снова включить передачу"! Приходится нажимать на тормоз, втыкать нейтраль, потом 1-ую и лишь затем заднюю! Бесит ужасно!!!
Ещё в морозы толчки появились при переключениях в режиме "авто": с 1-й на 2 -ю - сильно, а со 2-й на 3-ю - слабее! Через несколько минут всё проходит, видимо масло в коробке прогревается
italoman писал(а):Подозреваю окисление контактов
italoman писал(а):Пришел к выводу, что акб не при чём. Долив масла проблему не решает, но слегка оттягивает.
Глюки с вылетом передач дополнились недовключениями.
Killer писал(а):italoman писал(а):Пришел к выводу, что акб не при чём. Долив масла проблему не решает, но слегка оттягивает.
Глюки с вылетом передач дополнились недовключениями.
Попробуй отрегулировать рабочий на сцеплении, недожимает возможно, из-за износа сцепления, у меня тоже вылетала, только при переключении с 1 на 2-ую...Отрегулировали, проблемма ушла.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0