Ippolit 13 фев 2009, 21:16
На горячюю линию фиат я звонил, еще перед тем как частично исправили проблему. Об'яснил что да как (стучит, диллер исправить не может) как быть? В итоге оставил заявку и, было, забыл уже об этом. А пару дней назад перезванивает мне представитель завода, сначала поинтерисовалась (девушка) не исправили ли, затем об'яснила 2 выхода из подобной ситуации:
1. Все таки дождаться диагностики на стенде;
2. Добивать техцентр. Смысл в том, что мастера диллерского техцентра, если не могут найти проблему сами, то должны вызвать спецов мастеров от завода, а те должны приехать и уже сами разобраться. Но в техцентре мне про это не сказали. Отношение конечно херовенькое к клиентам.
В итоге подал новую заявку(то что все равно стучит, но не так сильно) пообещали разобраться.