АликЕсли ты так же прочитаешь внимательно, то переход на личность в основном идет со стороны Дмитрия, что все немного того и все в этом роде. По-твоему мнение минус в том, что ему неудобно сидеть за рулем, что пузатый и че то там с торпедой, что ему пачкаются штаны о пороги, что коробка не так включается - это минусы про которые нужно тут кричать? Неужели, когда ты вибираешь авто - ты не пробуешь его на тест драйве, удобство посадки и не видишь, что ты берешь 77
сильный 1.4 двигло. (есть 120 сильный еси чо). Подвеска? Дык, если ему действительно это мешало бы - уже давно бы закидал претензиями дилера, т.к. по сути там нечему стучать, подвеска стандартная - МакФерсон спереди, сзади балка на торсионах - любой дефект лечится. В чем так конструктивная особенность?
Да и еще были претензии, что не держит траекторию, а задуматься, что колеса стоят 175 ширины видимо религия не позволяет + руль надо 2-мя руками держать, а не за коленку соседки.
Офф: у меня был Гетц: за 2 года были проблемы: 9 тыс. км. - вытек антифриз (потрескался шланг), через 15 тыщ. начал скрипеть задней стойкой (да и не только) и передней подвеской пос на кочках, после наступила зима и он наотрез отказывался заводиться, если температура ниже 8 градусов (заводить иномарку с троса - смотрелось красиво
), менялся бензонасос, датчики штуки 3, прошивка и т.д., свечи жили от силы 7 тыщ., стойки стаба 20 тыщ, колодки - 12-15 тыщ., аммо - 50 тыщ. и под конец - сгнил нафиг радиатор.......70 тыс. пробег - это то, что вспомнил сейчас.