Андрей писал(а):не Шумахер писал(а):Sashura писал(а):а по поводу обкаточных масел это ты зря.....заливают еще как!!!!и не только на ВАЗе
Разные есть версии, помню точно одно6 когда у нас в семье был Меган в сервисной книжке было написано, что в ваш новый Рено на заводе залито масло Elf (с такими-то характеристиками) и такое же масло надо заливать всегда-чтой-то ни слова о каком-то обкаточном А в вышеупомянутой статейке меня убила рекомендация залить какую-то чудодейственную присадку...
Я думаю, что надо масло менять после обкатке полюбе потому что:
1. Кто-нибудь видел слитое масло после обкатки на новой машине? Я видел слитое с лансера IX, месяц назад, который проехал 1500 км. Друг менял т.к. уезжал на нем в Крым. Так вот, масло было реально черное.
Я бы на таком не стал еще ездить оставшиеся 13500 до ТО
2. Никто со сто процентной уверенностью не может сказать, какое масло залили на заводе. (Ну может кроме владельцев люксовых брендов).
3. Даже если допустить что на заводе в Турине залили масло Selenia 5W40 (синтетика), то на их сайте http://selenia.aps.by/P.html рекомендуют менять его для карбюраторных каждые 20000 км, для остальных каждые 10000 км.
1. Масло должно быть чёрным. Вот если оно прозрачное к 1500 км, тут нужно начать волноваться, т.к. это свидетельсвует о плохих моющих свойствах. Вобщем чёрный цвет масла может испугать только новичка.
2. Зачем простому потребителю знать, какое масло залили на заводе Фиат?
3. Производители масел, для увеличения продаж, используют некоторые маркетинговые ходы, направленные на увеличение потребления оного. Думаешь Фиатовцы настолько глупы, чтобы делать себе подлянки, машина ведь должна до 100 тык доездить.
Себе доливаю Нести 5в40 и езжу...