Nich,здравствуй! Журчит под торпедой?Точно? Приблизительно под торпедой у меня тоже журчало при трогании,при поворотах.А потом даже в ноги потекло.Оказалось,что забились грязью отверстия для стока воды под копотом.Прочистила... и тишина...
Хм, вот это интересный вариант Сомневаюсь, что у меня в этом причина, но надо будет тоже глянуть. Кстати, глянул тут в бачок этот,у радиатора, а там жидкости-то меньше минимума... надо, блин, то ли менять всё это, то ли доливать...
Хех, как ты будешь доливать? Ты точно знаешь, что у тебя там залито, т.е. ты последний раз сам заливал туда антифриз или тосол? Если не сам, тогда только полная замена, никакого коктеля!
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Угу..если тосол еще с курляндии..тогда точно лучше полностью поменять его....Советую Ravenol....есть как готовый,который заливаешь и всё ....и также,который нужно разбавить дистилированной водой(таблица там есть). Фишка в том,что он ярко-зеленый и при любой течи его хорошо видно.Ну и качество само собой.Третій гот катаюся з таким.
"Найти сливное отверствие"......Я сделал проще..поставил машину на уклон..т.е. штобе нос был ниже зада....Открутил пробку расшир.бачка, снял самый нижний патрубок с радиатора,тосол вытек.Потом можно продуть..через расширительный бачек....Кто по здоровее ...ртом Заливаешь до полного,заводишь и смотришь на уровень..как уменьшается-доливаешь....На следующее утро...открываешь бачек и смотришь уровень.....
Если есть гараж, можно и попробывать) А вот во дворе не советую... Да и вообще, если сам еще ни разу не делал, неплохо было бы посмотреть как это делают) а то, недокрученный хомут патрубка может соскочить, не дай Бог, да и вообще много чего. Самостоятельные манипуляции возможны, если на 100% уверен что, где и как, чтоб не сидеть потом у лужи антифриза, не зная как теперь это все убрать
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Вот и я про то Имея опыт работ и руки откуда надо, можно и даже нужно, все самому делать, что допустимо без спец оборудования то есть опять таки без фанатизма, чтоб не менять ремень грм с роликом во дворе...
II (188) 1,2 16v, Mazda 6 (GG,GY) Sedan 2,0, теперь Opel Antara 2.2 tdi
Заехал тут по дороге в Соллерс. Он тут рядом с работой моей. Спросил, сколько времени и денег будет стоить заменить антифриз, передние колодки и тормозную жидкость заодно... Сказали работа 2.5 тыс. рублей без мойки Не айс... Сказал им, что дороговато, и уехал
Я в хоке !!!! Посылать такой сервис куда подальше. Все вышеописанные действия можно сделать самому. Колодки менять вообще плевое дело даже яма не нужна. Ну а с антифризом тоже вринципе. У тебя что нет ни одного человека на классике который сам менял колодки? А чтоб слить антифриз нуно отвинтить защиту (если есть) выкручиваем пробку расширительного бачка и на патрубках к печки. Ищем корыто или таз пластиковый может у кого остались под ванной. Ставим под машину в районе нижнего патрублка идущего от радиатора охлаждения. Снимаем этот патрубок и вся ОЖ сливается. патрубок на место. Заливаем новой ож смотрим на как выходит воздух с клапана на патрубках, идущих к печке. Как тока потекла ОЖ закручиваем ее заводим уровень тут же упадет и потихоньку заливаем еще в расширительный бачок. в котором видим как выходят пузырьки воздуха. Прогазовываем пару раз. снова откручиваем пробку на патрубках к печке смотрим прогазовываем смотрим что течет тока ОЖ закручиваем. смотрим уровень в бачке заливаем до мах смотрим чтоб воздух не пузырился больше и закручиваем. Ставим назад защиту. Тазик моем. Вот и все. С колодками еще проще. Пусть тебе покажут. Да и вообще заедь в какой нить гараж кооператив. Там есть всегда кто-нить спроси тебе тут же и покажут. Поверь оч. просто.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Подскажите у меня Пунто(2000,16v,1.2) и вот заметил такую вещь.Утром завожу машину и когда её прогреваю нажимаю на газ(1500-1800 оборотов) и слышу как где то что то булькает или переливается!