• Реклама

Обкатка

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение SMF 09 авг 2007, 07:25

Андрей писал(а):
не Шумахер писал(а):
Sashura писал(а):а по поводу обкаточных масел это ты зря.....заливают еще как!!!!и не только на ВАЗе

Разные есть версии, помню точно одно6 когда у нас в семье был Меган в сервисной книжке было написано, что в ваш новый Рено на заводе залито масло Elf (с такими-то характеристиками) и такое же масло надо заливать всегда-чтой-то ни слова о каком-то обкаточном :D А в вышеупомянутой статейке меня убила рекомендация залить какую-то чудодейственную присадку...


Я думаю, что надо масло менять после обкатке полюбе потому что:
1. Кто-нибудь видел слитое масло после обкатки на новой машине? Я видел слитое с лансера IX, месяц назад, который проехал 1500 км. Друг менял т.к. уезжал на нем в Крым. Так вот, масло было реально черное.
Я бы на таком не стал еще ездить оставшиеся 13500 до ТО
2. Никто со сто процентной уверенностью не может сказать, какое масло залили на заводе. (Ну может кроме владельцев люксовых брендов).
3. Даже если допустить что на заводе в Турине залили масло Selenia 5W40 (синтетика), то на их сайте http://selenia.aps.by/P.html рекомендуют менять его для карбюраторных каждые 20000 км, для остальных каждые 10000 км.


1. Масло должно быть чёрным. Вот если оно прозрачное к 1500 км, тут нужно начать волноваться, т.к. это свидетельсвует о плохих моющих свойствах. Вобщем чёрный цвет масла может испугать только новичка.
2. Зачем простому потребителю знать, какое масло залили на заводе Фиат?
3. Производители масел, для увеличения продаж, используют некоторые маркетинговые ходы, направленные на увеличение потребления оного. Думаешь Фиатовцы настолько глупы, чтобы делать себе подлянки, машина ведь должна до 100 тык доездить.

Себе доливаю Нести 5в40 и езжу...
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Андрей 09 авг 2007, 08:58

1. Масло конечно безусловно должно обладать хорошими моющими свойствами, чтобы во время притирки деталей (обкатки двигателей) вбирать в себя всю гадость. И когда оно уже конкретно черное это свидетельствует о том, что его эти свойства подходят к концу, т.к. оно достаточно в себя впитало различных отходов. Именно по этому после 2000 км я и поменял масло на Мобил.
2. Видимо я не простой потребитель, как наверное многие посетители это форума, хотя может я ошибаюсь. И мне никак не безразлчино что залито в моей машине.
3. Очень часто что в машины производимые в Европе и Японии заливают на заводе полусинтеику, у которой порог вязкости - 21 градус. При наших морозах, которые были в позапрошлую зиму на таком масле особо не поездишь.

P.S. Я далеко не новичок. Вожу машину 9 лет причем в Москве, в армии тоже бывало ездил. Так что твоя фраза как минимум не корректна.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение SMF 09 авг 2007, 09:52

Андрей писал(а):1. Масло конечно безусловно должно обладать хорошими моющими свойствами, чтобы во время притирки деталей (обкатки двигателей) вбирать в себя всю гадость. И когда оно уже конкретно черное это свидетельствует о том, что его эти свойства подходят к концу, т.к. оно достаточно в себя впитало различных отходов. Именно по этому после 2000 км я и поменял масло на Мобил.
2. Видимо я не простой потребитель, как наверное многие посетители это форума, хотя может я ошибаюсь. И мне никак не безразлчино что залито в моей машине.
3. Очень часто что в машины производимые в Европе и Японии заливают на заводе полусинтеику, у которой порог вязкости - 21 градус. При наших морозах, которые были в позапрошлую зиму на таком масле особо не поездишь.

P.S. Я далеко не новичок. Вожу машину 9 лет причем в Москве, в армии тоже бывало ездил. Так что твоя фраза как минимум не корректна.

1. Степень загаженности масла не определяется на глазок.
2. С точки зрения "правильного" потребления, должно быть безразлично. Хотя я сам всем интересуюсь, как ты наверное уже заметил... :wink:
3. Маркировка масла свидетельствует о температурных порогах работы.
P.s. В чём некорректность моей фразы? :shock: Вроде не обзывался.
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Sashura 09 авг 2007, 10:28

народ,ну тогда объясните мне плизззз почему в ГП на бортовом компутере стоит циферка первого ТО 30000 км,ну а соответственно учитывая наши погодные условия и дороги ,нашими сервис-центрами снижена до 15000 км...
Изображение
Аватара пользователя
Sashura
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 09:18
Откуда: Москва

Сообщение Винни П. 09 авг 2007, 11:38

Всем привет, мой сосед SMF абсолютно прав масло должно быть черным ,а вот масло которое заливают на заводе, это масло первой заливки и оно действительно полусинтетика его качество сами понимаете похуже.создается впечетление что SMF тоже учился на курсах MOBILa :)
Аватара пользователя
Винни П.
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 12:13
Откуда: Уфа

Сообщение Винни П. 09 авг 2007, 11:43

Интервалы замены это отдельная тема тут столько если,лучше менять чаще у нас в Росии очень плохой бензин и 80% черноты это херовый бензин вообщем 10000 нормально. :)
Аватара пользователя
Винни П.
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 12:13
Откуда: Уфа

Сообщение Андрей 09 авг 2007, 11:45

Присоединяюсь к мнению предыдущего автора.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение Sashura 09 авг 2007, 13:23

приехать короч в тех центр и сказать меняйте на 10000 и нииёт?))))что интересно в тех центре ответять?вали отседа и приезжай на 15000 км???
Изображение
Аватара пользователя
Sashura
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 09:18
Откуда: Москва

Сообщение Винни П. 09 авг 2007, 13:37

Sashura писал(а):приехать короч в тех центр и сказать меняйте на 10000 и нииёт?))))что интересно в тех центре ответять?вали отседа и приезжай на 15000 км???

Интервал прохождения ТО ограничен верхним пределом,менять масло
когда хочешь это ваше конституционное право :D
Аватара пользователя
Винни П.
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 12:13
Откуда: Уфа

Сообщение Sashura 09 авг 2007, 13:47

то есть мы свободно можем приехать на 10000 на ТО-1,а потом на следующее ехать на 30000км?
Изображение
Аватара пользователя
Sashura
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 09:18
Откуда: Москва

Сообщение SMF 09 авг 2007, 14:54

Винни П. писал(а):создается впечетление что SMF тоже учился на курсах MOBILa :)

Нет не учился, жизнь научила... :wink: Вроде как масло, судя по маркировке залито синтетическое...
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Serg_ZX 09 авг 2007, 19:37

Блин... кажется проблемка нарисовалась.. или я сам себя пугаю . . .
Пробег около 1500 км, масло потемнело (не сильно, но заметно вполне), по щупу - на середине между отметками, было недавно выше, где-то 3/4 от промежутка того.
Двиган жрёт масло? Или так и должно быть?..
похоже через 1300-1500 придётся менять, если не стабилизируется это дело... к стати - при пустом картере "оно" хоть запикает?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение SMF 10 авг 2007, 07:53

Serg_ZX писал(а):Блин... кажется проблемка нарисовалась.. или я сам себя пугаю . . .
Пробег около 1500 км, масло потемнело (не сильно, но заметно вполне), по щупу - на середине между отметками, было недавно выше, где-то 3/4 от промежутка того.
Двиган жрёт масло? Или так и должно быть?..
похоже через 1300-1500 придётся менять, если не стабилизируется это дело... к стати - при пустом картере "оно" хоть запикает?

В период "обкатки" возможен некоторый расход масла. Середина между метками максимум и минимум - это оптимальный уровень. Если будет падать ниже, доливай. Вобщем ничего страшного, нормальные процессы...
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Иван123 10 авг 2007, 11:15

Так положено ТО-0 со сменой масла или нет?
Просто 1500км уже завтра :D вот и думаю менять или нет...в мануале ничего про ТО-0 не сказано, только ТО-1 на 15000.
GP.ACTIVE 5D.Вишневый.
Иван123
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, 16:22

Сообщение Клюв 10 авг 2007, 12:16

Проехал больше 10000км. Масло не менял, купил на радонежке банку "селении К" и доливаю по надобности. В любом случае, после 1500 менять масло рановато. Тысяч после 3-ёх, если волнуешься - самое оно.
Первое ТО официально -15000км. Остальные заезды к дилеру по поводу замены масла и других раходников по-желанию. У англичан, например 1то, вообще через 18000 миль.
Последний раз редактировалось Клюв 10 авг 2007, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Клюв
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:55

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1