DanKA писал(а):Avanturist писал(а):Еще евроньюз в прошлом году показывало новости, что только Фиат за 2007 года получил больше всех чистой прибыли - вот это работают, топ менеджеры - респект. .
Ага! Респект Суллерсу, который так жирненько наваривается на марже с Фиатов, потому продажи и .... не блещут, стоила бы ГП или Брава, как положенно на тысяч 50 поменьше, ыбло б столько же сколько Корс и Астр на улицах... Зато хорошо зарабатывают на своих штучных продажах
и на рекламе ещё умудряются экономить
Хм... что-то ты путаешь, т.к. маржа Соллерса, как раз самая маленькая, если сравнивать ее, например, с Хенде Моторс СНГ, Митсубиси моторс рус или GM и цены различны с европейскими не так уж и сильны. Дело тут в менталитете русского целовека - не любит он двиглы 1.4 - ему подавай 2.0 и не меньше и параллельно кому - то, что там турбинка + предвзятое отношение к марке.....Юзал я итальянский сайт по Фиату - че то моя комплектация по цене практически такая же...., согласен в том, что у нас невозможно взять полные комплектации, т.к. они будут заоблочно стоять. А так, я очень благодарен Соллерсу, что он не испугался и взялся за такую марку. т.к. было куча попыток продвигать Фиат в России, но все они были с результатом - 10 машин в год.
Есть минусы, но не все сразу.....
DanKA писал(а):Молодцы???
Ну, да, хватило у них прекратить производство Альбеи в 2007м году в самый разгар сезона(май-октябрь), тем самым просто отбить спрос нахлынувший на дешевое авто! Так же при МИЗЕРНЫХ продажах ГП поднять ценник в 2008 на 37р, от не такого уж и так привлекательного, через Жо наладить производство Панарам, что народу нафиг не нужен виртуальный авто с сомнительным брендом, никогда не бывающий в наличии....
Это круто? Посмотри на результаты конкурентов и поймёшь, что ФИАТ живёт в РФ исключительно качественными характеристиками своих продуктов, но не маркетингом...
Фиат в России - 2,5 года
Покажи мне хоть один такой же результат у другого дистрибьютера, который смог поднять продажи с 30 автомобилей в год до нескольких тысяч, сделать дилерскую сеть по всей России, открыть собственное производство и т.д.? Показать прирост продаж в нереальных размерах, что любой топ. будет кушать свою шапку. От данного производителя отказывались все, т.к. любыми путями он не шел в России. Я до сих пор помню, бедных наших дилеров АРМ - авто, Рускон, Блок и т.д., которые не могли продать своих 2-3 Пунтов, Стилы по полгода, салон не получал никакой прибыли, но аренде пофиг на прибыль......30 машин в год, задумайся
И какие ты мне результаты конкрентов предлагаешь? Хендай? Опиль?Шевролет? Цена на ГП адекватная и ее можно сравнивать с конкурентом Корсой, но причина не в маркетинге, а в том, что КОРСА - это ОПИЛЬ, а ГП - ЭТО ФИАТ.
Да и еще, увеличение цены на 08 год была не только у Фиата, но и у других конкурентов - это рынок. Никто и не говорит, что Соллерс идет по правильному пути, но то, что он продвигает марку - это я вижу на улицах города по количеству ГП, Альбей, Добло, Дукато. Поверь, что в маркетинг вложена нереальная сумма, но менталитет трудно поменять - на это нужны годы и снижение стоимости авто мало, что изменит.