Barmi писал(а):По поводу морозов скажу следующее: в любой лютый мороз на ночь оставляю только на нейтральной передаче; перед тем как трогаться всегда прогреваю двигло градусов до 50-60 и никаких проблем (дёрганий, стуков, утечки жидкости) нет.
-30 у нас не было этой зимой. Было -15-17. Так же вечером ставил на нейтраль, глушил двиг. Утром заводился нормально, чуть прогрел машину, аккум подзарядился,
при выжатой педали тормоза попереключал передачи N-1-R-N-1-R
неторопливо. Насос, привод и коробка разработались, тогда поехал, и всё нормально.
По моему мнению проблема не только в густеющих на морозе жидкостях, но и в слабом аккумуляторе (да ещё зима -- недозаряд, саморозряд в мороз, короткие поездки, включённый свет).
На машинах с роботом стоит 50Ач, такой же, как и на всех авто с ручными КПП. А при включении насоса просадка напряжения на холодном аккуме до 4в, ну и ёмкость падает (падение ёмкости не замерял)
Ездил в морозы и с батареей 55Ач, всё работало, насос жужал гораздо веселее
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"