А кто знает что за жижу туда надо лить?
Там самостоятельно можно доливать, знать бы что и куда
Изменение положения привода сцепления и привода селекторов передач осуществляется при помощи специальной жидкости (CS-Speed, или обычной DEXTRON II, используемой также в системах гидроусилителя руля и автоматических КПП), подаваемой в соответствующий контур исполнительного механизма робота.
Альберт писал(а):_GaS_
Ты чего так переживаешь нормальный у нас робот стоит, даже очень, переключается плавно,отработан еще на селеспидах, да и ломаться там особо не чему, прошивку восстановить можно если она слетит, насос меняется, сам механизм имеет несколько клапанов чтобы они плетели - это анриал. В любом случае дешевле чем АКПП + экономичней. И здесь я давал ссылку на устройства селеспида там конкретно написано что фиатовский робот и альфовский отличий имеет минимум а может даже и не имеет вовсе, а второе там поколение или третье это все маркетинг. Посмотри сколько уже Альфам 156 с селеспидами и наездили ведь они уже 200-400 тыс. и на Альфу 159 поставили не DSG, а туже клацалку.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1