подскажите,что делать,вставляю ключ в зажигание,поворачиваю,все ок, как только начинаю заводить, стартер один раз вякает, все тухнет, что шебуршит 2 секунды, часы на ноль слетают, магнитола начинает елозить и все, не заводится пунта 3
Последний раз редактировалось Skif 26 апр 2015, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Уточнил название
Я бы посоветовал посмотреть/почистить клеммы акума-скорее всего они просто окислились..Так что возьми наждачку (ну или чо нить остренькое) и поскреби клеммы и на акуме,и на проводочках...
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
может быть связано с тем, что я сегодня под рулем все предохранители проверял, выдергивал их и просматривал, нашел один дохлый на прикуриватель, выкинул его
завел сейчас с другого аккумулятора, поеду свой на зарядку поставлю, огромная благодарность всем за советы, только не врубаюсь, почему так вышло, вроде ничего не оставлял включенным. пытался лишь компрессор подключить колесо накачать, но прикуриватель не работал из-за дохлого предохранителя
Дмитрий52 писал(а):просто где то слышал, что на иномарке при замене аккумулятора моэги можно накрыть
это что получается что на родной АКБ можно вечно ехать? Бред!. А сдохнуть он мог запросто. Скока ему лет. Какова температура на улице? Продолжительна ли поездка до постановки машины на стоянку на ночь, и ездишь ли ты с включеным ближним светом? Вполне вероятно, что поездки в городе коротки + фары + подогрев стекла + ещё куча потребителей электричества в результате на зарядку АКБ просто остаются гроши. Стоянка ночью приводит к саморазряду, а низкая температура ускоряет этот процесс.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Как варианты: Возможно залил свечи.....Надо попробовать выкрутить их....и закрутить другие...И второе проблема в высоковольтных проводах...где-то пробивают