Serg_ZX писал(а):а если его немножно наддуть, ну там на 0,5 бар например )))
А есть огромная разница? На 0,5 и 2,5? Есть ведь турбины высокого давления, а есть низкого...
Прирост мощности без форсировки железа, в тои числе впуска и выпуска, достигается за счет обогащения смеси, т.е соотношения воздуха и бензина. В цитате верно написано.
Если убрать катализатор и вправить прошивку, то пятерку кобыл можно добавить без ущерба для двигла. В целом, я с волгоградскими робятами, полностью согласен. Сам тюнил два Таза с двиглами 2111 и мозгами Bosch 154. Тут спасибо пионерам в этом деле - сайту Chiptuner.
Разница в том, что Вазовскую исправляют, а тут в принципе настройки отличные... Можно сдвинуть момент в ту или иную строну, в ущерб динамики или тяги на низах, но нарастить момент? Без железовмешательства это фантастика... а выкидывать лямбду и писать обманки, мучаясь потом в пробках от нестабильности холостых... нафих оно нужно?